+7 495 291-32-07

Привет, друзья! Сегодня поговорим о том, что мы сами не делаем и другим не советуем. А именно о креплении аккумуляторов ремнями с храповым механизмом. Почему мы считаем такой способ непрофессиональным? Потому что так деформируется корпус аккумулятора! Вследствие чего нарушается его геометрия, внутренняя архитектура и влагоизоляция, что неминуемо приводит к выходу АКБ из строя.

Естественно, что все пытаются затянуть изо всех сил, чтобы уж наверняка, чтобы батарея весом 10-20-30 кг стояла как влитая. Но где тот момент, когда и аккумулятор на месте, и его корпус не пострадал? Не угадаешь.

Мы в BMPBOATS гаданием не занимаемся и изначально делаем как надо: поддон, шпильки и планка, закрепленная барашками. Батарея прочно зафиксирована, легко снимается и возвращается на место при необходимости. Это хорошо видно на фотографиях. Никакой деформации корпуса, как при креплении ремнем, даже быть не может. Все надежно, аккуратно и без всяких испытаний на прочность.

Собственно, мы всегда так делали, потому что иначе не можем. Не можем мы необдуманные решения людям подсовывать взамен надежный и рекомендованных производителями АКБ. А для особо «талантливых» мастеров производитель аккумуляторов Aspil Energy недавно разослал письмо всем дилерам о недопустимости использования силовых стяжек в качестве способа закрепления батарей. И в концовке такая фраза: «Неисправности АКБ, вызванные механической деформацией корпуса, не являются гарантийными случаями». Без комментариев. Решать вам.