+7 495 291-32-07

Albakore 600 Fish - Humminbird Project

День добрый. В нашем техцентре мы уже не в первый раз работаем с корпусом Albakore 600 Fish, но в каждом проекте есть свои фишки и особенности, с которыми мы вас и познакомим. Эту работу мы назвали Humminbird Forever и дальше вы увидите почему.

Комплектация лодки с четырьмя креслами. Если говорить о ловле или отдыхе большой компанией, то плюсы комфорта очевидны. Покрытие кокпита и носовой фиш-платформы – винил Marideck (плотный тисненый винил с противоскользящей поверхностью), кормовой фиш-платформы – морской ковролин Syntec.

Обратите внимание на ворота для спипования, выполненные из труб с толщиной стенки 3 мм, которые дополнительно защищены от коррозии и механических повреждений методом «горячего цинкования». Настоящая несгибаемая мощность!

На носовой потопчине установлен мощный электромотор с функцией якоря – Minn Kota Ulterra 112 i-Pilot Link / MDI / 183 см / 36 V.

Лодка оснащена светодиодными бортовыми огнями Attwood. Накладной кожух из нержавеющей стали выполняет защитную функцию и как нельзя лучше вписывается в строгую черно-белую эстетику судна.

На капитанской консоли установлены два картплоттера Humminbird Solix 12. Для удобства управления и считывания информации сенсорные экраны эхолотов были подняты на специально изготовленном кронштейне. Humminbird forever!

Справа на консоли судоводителя были установлены замок зажигания, датчик цифровой системы контроля MercMonitor Eco и индикатор положения лифта SeaStar. Обратите внимание на фигурные накладные панели из черного матового пластика с шероховатой поверхностью, которые подчеркивают черно-белую строгость и отточенный стиль всей лодки в целом.

«Шайба» магнитного компаса Minn Kota удачно разместилась на пассажирской консоли ближе к лобовому стеклу. Белое на белом – неброско и эстетично.

Слева на лицевой стороне консоли пассажира установили пульт Fusion MS-NRX300 для прослушивания музыки и зонального управления звуком на борту. Тем самым дали возможность управлять музыкой на борту не только водителю, но и пассажиру.

Объемное звучание обеспечивают 4 встроенных динамика морской акустики Hertz HMX 6.5 S. Два из них расположены с боков под консолями судоводителя и пассажира и еще два по бортам лодки над кормовой фиш-платформой.

Цифровой коммандер газ-реверс Mercury DTS там, где ему и положено быть – в удобном для управления положении под правой рукой.

Три тяговых батареи LiFePO4 и альтернатор нашли свое место в трюме под центральным рундуком для спиннингов.

Сборка зарядных устройств разместилась под консолью пассажира на специально изготовленном силовом кронштейне, закрытом декоративной фальшпанелью.

На специально изготовленную площадку под капитанской консолью смонтированы гребенка сети NMEA 2000, Humminbird 408450-1 5 Port Ethernet Switch и Black Box Fusion Marine.

Вертикально рядом – блоки предохранителей. Обратите внимание на точечную, буквально филигранную работу по монтажу электропроводки! Это одна из визитных карточек высокопрофессиональной работы технического центра BMPBOATS®.

В кокпите четыре кресла с возможностью вращения на 360°. Обивка в черно-белой гамме с серыми акцентами соответствует общему цветовому решению судна. Передние кресла установлены стационарно, кресла второго ряда могут быть сняты при необходимости за несколько секунд.

Капитанские кресла удобнее с точки зрения эргономики и установлены на опорные амортизационные модули Sea Profi.

Кнопка включения палубного душа – на внутренней стороне правого борта ближе к транцу.

Аккуратный рецесс с продуманной компоновкой. Топливный шланг, троса и моторный кабель – в оригинальной гофре Mercury, гидравлика – в защитно-декоративной оплетке. Здесь же коннектор палубного душа Johnson Pump.

Слева на корме, практически впритык к транцу, как можно ближе к датчикам эхолотов установили GPS-приемник с магнитным компасом Humminbird AS GPS HS.

В трюме под рундуком для тента расположился аккумуляторный отсек с кислотной стартерной батареей, LiFePO4 сервисной АКБ и батарейным изолятором Victron.

Смонтированный без сварки кринолин с удобным поручнем идеально вписался в линейную геометрию лодки и стал неотъемлемым функциональным элементом.

Под кринолином скрывается телескопический кассетный трап максимальной длины на 4 ступени.

Справа на транце разместился датчик Humminbird XM 14 HW MSI T.

Слева второй такой же.

Венчает Albakore 600 мощный красавец под стать самой лодке – шестицилиндровый мотор Mercury F200 XL объемом 3,4 литра.

Регулирует высоту двигателя транцевый лифт с электрогидравлическим приводом Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8 дюймов.

Прицеп лодки оборудован нашей фирменной системой слипования HDR, которую мы изготавливаем в цехах собственного производства. Антикорозийное цинковое покрытие методом горячего цинкования увеличивает срок эксплуатации системы практически до бесконечности. Во всяком случае, наравне с самим прицепом уж точно.

Гидравлический насос системы слипования удобно расположен на носовой части прицепа.

Вечерняя подсветка имеет 6 точек. Надо отметить, что вечерняя подсветка уже давно стала штатной опцией в нашем техцентре для всех заказчиков.