Albakore 600 Fish - Галактика

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Albakore 600 Fish, подготовленный в нашем техническом центре. Проект называется – «Галактика».
В данном обзоре мы расскажем от 3-й комплектации моторной лодки Albakore 600, оборудованной раскладным диваном, увеличивающим и без того немаленькую кормовую фиш-платформу.
На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota ULTERRA 112 i-Pilot LINK/72/36v.
Данную лодку, мы оборудовали принудительной системой вентиляции рундуков. На фотографии, под носовой потопчиной располагается вентиляционное отверстие, через которое происходит выброс воздуха прошедшего через рундуки носовой палубы.
В 20-м модельном году произошли изменения в отделке рундуков моторных лодок Albakore. Вертикальные стенки оклеиваются морским ковролином Syntec, а горизонтальные - винилом Marideck.
В данном обзоре представлена лодка с носовой фиш-платформой, оклеенной морским виниловым покрытием Marideck.
В центральном рундуке для спиннингов, на специально изготовленном подиуме, разместилась сборка зарядных устройств.
Зарядные устройства Victron с максимальным током заряда 25А, не оборудованы штатными предохранителями, но мы этот момент не оставили без внимания - для защиты зарядных цепей мы установили плавкие предохранители.
Под этой крышкой разместилась группа тяговых батарей.
Она состоит из 6-ти параллельно-последовательно подключенных LiFoPo4 батарей. Каждая емкостью 105 А.ч., итого - у нас получилась 36-ти вольтовая батарея емкостью 210 А.ч.
На капитанской консоли разместились два рыбопоисковых прибора. Один от Humminbird - SOLIX 15 второго поколения, второй от Garmin – ECHOMAP 102 ULTRA.
Для двух приборов мы изготовили единый кастом-кронштейн.
Казалось бы, на абсолютно ровной поверхности консоли можно обойтись и без кастом-кронштейнов, но это не так. При выполнении индивидуальных требований Заказчика в части эргономики и эстетики, без них не обойтись.
Еще одно изменение 20-го модельного года – увеличение лицевой высоты консолей. Теперь кнопки управления размещаются в два ряда, что позволило скомпоновать их в одну группу с левой стороны от штурвала.
В базовом оснащении моторная лодка оборудована гидравлическим рулевым управлением. А вот подрулевые лепестки Sea Star Protrim – это уже дополнительное оборудование, установленное в нашем техническом центре.
Справа на консоли судоводителя мы установили: пульт управление отопителем Webasto, индикатор положения лифта SeaStar, замок зажигания и прибор контроля MercMonitor Eco.
Коммандер газ-реверс - DTS от Mercury.
Выдвижные ящики под консолями входят в стандартное оборудование моторной лодки Albakore 600.
А выше расположены фасады с крышками, изготовлены в нашем техническом центре.
Крышки дополнительных рундуков мы оборудовали замками, запирающимися на ключ.
Под консолью судоводителя, в рундуке, разместился блок предохранителей Blue Sea на 12 потребителей, гребенка сети NMEA 2000, блок Panoptix LiveScope, Mercury Gateway и другие компоненты.
Под консолью пассажира мы установили модуль отопителя Webasto. Данные технические рундуки оборудовали локальным освещением.
Для организации выхлопа, мы использовали оригинальный проход борта Webasto.
Отопитель мы оснастили двумя выходами теплового потока, один в ногах пассажира.
А другой в ногах судоводителя.
Амортизационные модули в данной лодке - Sea Profi.
Общий вид с разложенным диваном. В данном состоянии получается максимальная по своим размерам фиш-платформа.
Вид с поднятым диваном. Хотим отметить, что наклон спинки очень удобный и располагает к длительным перемещениям по водоему.
Удобная ниша для ног, благодаря которой Вы можете подойти вплотную к модулю дивана.
Основной аэратор в моторной лодке Albakore 600 имеет две крышки - одну большую и одну поменьше.
Справа от аэратора по ходу движения судна - сухой рундук.
Рундук для тента просто огромный и тоже оснащен двумя крышками.
Под рундуком для тента находится пространство, в котором разместился аккумуляторный рундук для стартовой и сервисной АКБ. В данном рундуке мы установили кислотную стартерную батарею, LiFoPo4 сервисный АКБ и батарейный изолятор Victron.
Слева на корме разместился компас электромотора Minn Kota и GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1.
У рецесса явно «выставочный» вид. Впрочем, это обычное явление для всех наших работ вне зависимости от бюджета. Топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика в защитно-декоративной навивке. Так же, в рецесс выведен коннектор палубного душа Johnson Pump.
А вот и новинка, изготовленная в нашем техническом центре – штанга Live Mount 360, которая позволяет вращать датчик Garmin Panoptix LiveScope. На данном фото устройство в транспортном положении.
А на этом в рабочем. Поворот штанги вокруг своей оси осуществляется вручную.
Два выхода трубопроводов трюмных помп свидетельствуют о том, что Заказчик серьезно относится к безопасности на воде. Наша компания исповедует философию максимально возможного предотвращения возникновения нештатных ситуаций на борту судна. Поэтому мы настоятельно рекомендуем устанавливать резервные трюмные помпы на моторные лодки и катера, с обязательным их оснащением независимыми поплавковыми выключателями.
Площадка для купания или кринолин, монтируемый без сварки практически на любой корпус – это еще одна новинка от нашего технического центра.
Ее функционал оценят по достоинству как рыболовы, так и водномоторники. Противоскользящая поверхность, трап для комфортного выхода из воды и очень эргономичный поручень.
Справа на транце разместился датчик Garmin GT54-UHD TM.
А слева - датчик XM 14 HW MSI T.
За вертикальное перемещение подвесного мотора отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.
Изюминкой данного комплекта стал восьмицилиндровый монстр от Mercury объемом 4.6 литра – подвесной лодочный мотор F200 Pro XS XL. С данной силовой установкой, в «боевом» оснащении, 3-мя членами экипажа на борту и полным топливным баком объемом 220 литров, максимальная скорость составила 84 км/ч.
Комплект ворот для слипования в исполнении «горячее цинкование» - это настоящий Heavy Duty среди подобной продукции на рынке, ведь толщина стенки трубы составляет 3мм. Данный комплект ворот всегда можно приобрести в нашем техническом центре.
На прицепе лодка надежно фиксируется хорошо зарекомендовавшими себя натяжными стационарными ремнями BoatBuckle G2 с механизмами из нержавеющей стали.
На прицеп моторной лодки мы установили гидравлическую систему слипования HDR, изготовленную в нашем техническом центре.
С 2020 года наша гидравлическая система слипования имеет защитное цинковое покрытие, выполненное методом горячего цинкования. Теперь коррозийная стойкость системы равна коррозийной стойкости самого прицепа.
Данное моторное судно мы оборудовали вечерней подсветкой. Эта опция уже стала штатной при заказе монтажа дополнительного оборудования в нашем техническом центре. На данной лодке подсветка выполнена с теплым спектром свечения.
На этом наш обзор подошел к концу. Семь футов под килем «Галактика»!
