+7 495 291-32-07
Заказать проект

FINVAL 555 FISHPRO - ЖЕМЧУЖИНА САРАТОВА

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре BMPBOATS®.
Проект называется – Жемчужина Саратова. Долго думать над названием не пришлось, в конце этого обзора мы обязательно расскажем, как появилось это название.
Давайте поближе познакомимся с этой очень интересной лодкой.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 36V Pinpoint GPS и розетка для подключения экшн-камеры.
Носовая палуба отделана морским ковролином Syntec.
Кокпит моторной лодки, так же отделан ковролином Syntec. Для жаркого климата Саратова, куда отправляется этот красавец - это наилучший выбор.
Под лучами солнца винил разогревается до весьма высоких температур, при контакте с открытыми участками кожи это может вызвать довольно сильный дискомфорт, а по ковролину даже в сорокаградусную жару можно ходить комфортно хоть босиком.
Рабочее место судоводителя получилось очень функциональным и не перегружено излишними приборами.
На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance, HDS 9 и 12 Carbon.
Картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon установлен на custom-кронштейн.
Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный Sysytem Monitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.
Управление Power Lift вынесено на подрулевой переключатель от компании Teleflex.
Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).
Как известно, существуют два подхода к установке дополнительного оборудования. Первый – когда в интерьер вносятся минимальные изменения. Второй – когда дополнительное оборудование является центральной частью инсталляции и привлекает основное внимание. В этом проекте мы постарались совместить оба основных принципа. Для этого мы изготовили рундуки под консолями с применением ковролина, замков и алюминиевых рояльных петель, используемых на производстве моторных лодок Finval. Это позволило полностью вписать закрытые рундуки в стилистику интерьера кокпита.
Но стоит открыть рундуки, и Вы можете видеть аккуратно скомпонованное дополнительное оборудование.
В рундуке под консолью судоводителя разместились: блок предохранителей, Lowrance Structurescan 3D, шлюз Mercury Gateway и конденсатор.
А выше гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.
В рундуке под консолью пассажира, альтернатор Minn Kota MK 3DC.
Ярусом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Данное зарядное устройство является одним из самых мощных на рынке и обладает зарядным током 15А на канал. Все четыре канала ЗУ получили маркировку, для упрощения понимания пользователем процента заряда АКБ.
Обычно группу тяговых батарей близко никто не фотографирует и показывают вот так, с расстояния.
Мы же напротив, покажем максимально близко, потому что нам есть что показать. В рундуке разместились три тяговых АКБ Deka Intimidator 105 а/ч, ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Каждый АКБ закреплен отдельным ремнем с талрепом и имеет достаточный зазор с соседней батареей. Также АКБ получили новые удобные ручки для монтажа и переноски.
В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.
В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Jonson pump.
Слева на корме розетка для экшн-камеры.
А справа на специально изготовленном подиуме GPS антенна с магнитным компасом Point-1.
На транце лодки разместился могучий Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра.
За вертикальное перемещение которого, отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.
Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса Lowrance Structurescan 3D и Airmar ТМ15
А в дно лодки, врезан пластиковый дачик Airmar P19.
К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру.
А два подсвечивают фиш-платформу.
На прицепе во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США.
Особенно хочется отметить правильность установки подобных ремней. Вектор тяги задних стяжек, должен быть направлен перпендикулярно раме прицепа, а не под него. Также ремень в натянутом состоянии не должен касаться корпуса устройства. Так как при движении ремень со временем может перетереться и выйти из строя.
Мы много раз видели причудливые сварные конструкции, сделанные для изменения положения лебедки. По нашему мнению, проблему изменения вектора тяги, зачастую можно решить весьма простым и изящным способом, не обременяющим кошелек заказчика.
Ну а теперь, настало время рассказать, почему этот проект мы назвали «Жемчужина Саратова». Саратов - это географическое название пункта базирования моторной лодки. А вот почему жемчужина, станет понятно из этой фотографии. Сварочный шов на этой лодке небывалой красоты, первая ассоциация, что это жемчужная нить.
На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Жемчужина Саратова!