+7 495 291-32-07

NorthSilver 615 Fish Sport - The best of the best

Друзья, день добрый. Рады представить очередной проект технического центра BMPBOATS, название которого говорит само за себя: The best of the best.

На носовой потопчине установлен электромотор с функцией якоря – Minn Kota Ulterra 112 i-Pilot Link / MDI / 183 см / 36 V. Обратите внимание на специально изготовленный силовой упор под штангу электромотора.

Над капитанской консолью на едином кастом-кронштейне были установлены два картплоттера: Humminbird Solix 12 и Garmin Echomap Ultra 122sv.

Информация о работе двигателя и систем судна выводится на дисплей Mercury VesselView 4, который расположился на приборной панели правее рулевого колеса.

На рулевую консоль смонтирован цифровой датчик T-H Marine FAGK-2-DP высоты подъема транцевого лифта с гидроподъемом Atlas.

На другой стороне рулевой консоли – индикатор емкости, напряжения и силы тока тяговых батарей.

Управление лифтом и тримом выведено на подрулевой переключатель Pro-Trim от Sea Star Solutions.

Место пассажира мы оборудовали врезным подстаканником из нержавеющей стали.

Не оставили без подстаканника и капитана))).

Коммандер газ-реверс Mercury DTS удобно расположился под правой рукой судоводителя.

Завершает комплектацию приборной панели цифровой медиаресивер Hertz HMR 20 с хорошо читаемым цветным дисплеем диагональю 3 дюйма и крупными удобными кнопками управления.

Усилитель аудиосистемы и блок предохранителей разместился под капитанской консолью.

Качественное объемное стереозвучание гарантируют мощные динамики Hertz Marine Audio HMX 8-C. Два из них установлены с боков под консолями водителя и пассажира.

И еще два – в кокпите ближе к кормовой фиш-платформе рядом с откидными сиденьями.

Сборка зарядных устройств Victron нашла своё место в глубине консольного рундука на специально изготовленном силовом кронштейне.

Центральный рундук и консоли. Надо отметить, что в конструкции North Silver 615 Fish Sport, в отличие от предыдущей модели, производитель предусмотрел ниши под ноги. А вот конструкция палубных полок под консолями и упоров для ног – целиком наша заслуга.

Во-первых, полка закрыта откидной крышкой, отделанной морским ковролином Syntec под стать всему интерьеру лодки.

Во-вторых, крышка плотно закрывается на тугие защелки и можно быть уверенным, что она внезапно не упадет на колени во время движения. В-третьих, при закрытии крышка создает высокий бортик у самой верхней открытой полки, что удобно, так как у полезных вещей, туда закинутых, меньше шансов оказаться на палубе под ногами. В-четвертых, закрытых полок две.

В-пятых, на нижнюю закрытую полку установлены два пластиковых контейнера для приманок и прочих полезных мелочей.

Всё то же самое и с другого борта.

Одно из самых сухих мест на лодке…

…мы сделали удобным и практичным. И благодаря крышке ещё более «водоотталкивающим».

Большой рундук для сервисных и стартерных аккумуляторов разместился в кокпите между сиденьями.

В нем расположились три тяговых батареи LiFePO4 емкостью 105 Ач каждая, стартерная батарея Varta G8 95 Ач и сервисная АКБ.


Все аккумуляторные батареи надежно закреплены прижимными планками. Это один из элементов стационарной системы крепления АКБ, разработанной специалистами центра BMPBOATS.

Стартовая батарея оснащена быстросъемными клеммами.

Здесь же в аккумуляторном отсеке расположились два тепловых предохранителя и два силовых выключателя массы с дистанционным управлением с места капитана.

Кормовую фиш-платформу дополнил еще один специально изготовленный аксессуар: держатель для спиннингов на два удилища с удобным карманом для мелочей. С боков от спиннингодержателя – два откидных сидения, которые входят в изначальную комплектацию этой лодки. Под ними – вместительный рундук.

Между сидениями – сухой рундук, который для удобства использования мы оклеели ковролином Syntec.

Аэратор оборудован светопропускающей крышкой. Чуть дальше в обзоре вы увидите подсветку аэратора в темное время суток.

Компас электромотора Minn Kota и GPS-приемник с магнитным компасом Humminbird AS GPS HS установили справа на корме как можно ближе к транцу и к датчикам эхолотов. Здесь же разместился переключатель транцевого лифта Atlas.

Рецесс в духе минимализма. Топливный шланг, троса и моторный кабель – в оригинальной гофре Mercury, гидравлика – в защитной оплетке. Значительно увеличили площадь люка в подрецессное простарнство: сделали его прямоугольным взамен круглому.

Справа на транце установлены два датчика картплоттеров (Garmin и Humminbird) и подводный прожектор.

Слева – датчик Humminbird XM 14 HW MSI T и прожектор подводного света. Оборудование установлено на специальной монтажной пластине, что позволили обойтись без сверления транца.

Лодка получила четырехтактный восьмицилиндровый мотор Mercury 200XL DS объемом 3.4 литра – самый мощный, но в то же время легкий, компактный и экономичный в своём классе.

Мотор установлен на гидролифт Atlas с выносом от транца на 8 дюймов и высотой подъема 13,5 см.

По просьбе заказчика усовершенствовали конструкцию прицепа. 1) Оснастили его небольшой шаговой лестницей. 2) Перенесли ручную лебедку. 3) Помимо лебедки установили притяжную стропу BoatBuckle G2 для дополнительной фиксации носа лодки. Две дополнительные стропы предусмотрели и в хвосте прицепа для фиксации кормы.

Изготовили и установили продольный трап.

Штатные габаритные фонари заменены на светодиодные Fristom FT-113.

Для их крепления изготовили специальные монтажные пластины с козырьком-ступенькой.

Лодка в ночном освещении. На переднем плане аэратор с подсветкой и светопропускающей крышкой.

Для подсветки кормовой платформы были установлены точечные LED светильники.

Освещение под консолями.

А так выглядят прожектора подводного света. Правда на суше в нашей мастерской).

И в завершение описания хочется отметить пару деталей, которые не попали на предыдущие фотографии. Очиститель ветрового стекла, которого нет в стандартной комплектации, но он есть в нашей. И ворота для слипования с усиленной конструкцией из труб с толщиной стенки 3 мм, дополнительно защищенных методом «горячего цинкования». Для достаточно габаритной и тяжелой лодки это не просто удобство, а жизненная необходимость.