+7 495 291-32-07

Волжанка 50 FishPro - Top Gun

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Волжанка 50 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре. Волжанка 50 FishPro это небольшая моторная лодка. Как прaвило подобные лодки оснащают стандартно - один эхолот, якорная лебедкa или электромотор. Но комплект оборудования, выбранный заказчиком этой лодки, поразил даже нас! Мы с уверенностью можем заявить, что данная Волжанка 50 FishPro является самой прокачанной Волжанкой в мире! И не только за счет объема уставленного оборудования, но и за счет качества монтажа.
Проект называется – Тop Gun.
Давайте поближе познакомимся с этой эксклюзивной Волжанкой.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota TERROVA 80 i-Pilot Link.
Гребной винт электромотора мы оснастили быстросъемной гайкой для облегчения снятия винта при необходимости очистить вал от плетеного шнура и других посторонних предметов.
Также на носовой потопчите разместился эхолот-картплоттер Humminbird SOLIX 12 CHIRP MEGA SI GPS первого поколения и розетка для экшн-камеры.
Для данного многофункционального дисплея мы изготовили силовой быстросъемный кронштейн.
На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Humminbird - SOLIX 12 CHIRP MEGA SI GPS G2.
Которые так же, как и многофункциональный дисплей на носу, получили свой силовой кастом-кронштейн. Как правило, на консолях 5-ти метровых лодок иногда с трудом можно разместить один   12 дюймовый дисплей, нам же удалось разместить два , при этом не в ущерб эстетике и эргономике.
Замок зажигания , индикаторы положения трима и остатка топлива в баке, а так же Mercury System Monitor расположились справа от рулевого колеса. Управление лифтом и тримом вынесено на подрулевой переключатель Protrim от компании SeaStarSolutions.
Штатную узкую полку под консолью судоводителя мы заменили на глубокую, с высоким бортиком. Теперь капитан может хранить там массу полезных и объемных вещей.
Ниже ярусом, за фальш-стенкой установлен трехканальный альтернатор – Minn Kota MK3-DC.
На штурманской консоли разместился еще один Humminbird SOLIX 12 CHIRP MEGA SI GPS первого поколения. Теперь при длительном поиске перспективных мест лова, напарнику не будет скучно и он сможет отмечать точки на структуре, а также пользоваться любым другим функционалом данного эхолота-картплоттера.
Глубокую полку с высоким бортиком изготовили и для пассажирской консоли. Обе вещевые ниши получили дополнительную подсветку.
Ниже ярусом, за фальш-стенкой, разместилось четырехканальное зарядное устройство - Dual Pro Professional PS4.
В пространстве между консолей мы изготовили небольшой рундук, в котором разместились блок предохранителей Blue Sea на 12 потребителей и блок управления гидравлическим лифтом SeaStar ProTap Сontroller.
Под консолью судоводителя мы изготовили еще одну фальш-панель, на которой смонтировали Humminbird 5 Port Ethernet Switch и гребенку сети NMEA 2000.
В рундуке для тяговых аккумуляторов разместилась группа тяговых АКБ из двух батарей, сервисный аккумулятор, дистанционные ключи выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Аккумуляторные батареи надежно закреплены планкой стационарной системы крепления, изготовленной в нашем техническом центре. Так же хотим обратить внимание, что алюминиевая рамка обтянутая ковролином вокруг АКБ не является заводской деталью, а изготовлена нашими специалистами.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в оплетке змеиная кожа. Так же в рецесс выведен коннектор для шланга палубного душа Johnson pump.
В трюме под рецессом, слева по ходу движения судна, разместился насос палубного душа Johnson pump .
Справа - фильтр-сепаратор Quicksilver.
А в центре, как можно ближе к днищу лодки, две независимые трюмные помпы Attwood Sahara 500.
Справа на корме, как можно ближе к датчикам, расположилась GPS антенна с магнитным компасом Humminbird AS GRP, место спорное, но курс наша система берет с магнитного компаса, поставляемого в комплекте с электромотором, поэтому расположение в данном случае оптимально.
Слева на корме расположилась розетка экшн-камеры.
В рундуке для стартового аккумулятора довольно много свободного места. Во время транспортировки лодки туда можно уложить шланг от палубного душа и много других полезных мелочей.
На транце лодки установлен мотор Mercury F115 PRO XS . Этот подвесной мотор, по нашему мнению, оптимальный выбор для моторной лодки Волжанка 50 FishPro.
За вертикальное перемещение подвесного двигателя отвечает транцевый лифт с электрогидравлическим приводом - SeaStar Gen2 с выносом 6”, оборудованный системой управления SeaStar ProTap Сontroller. В активированном режиме, система SeaStar ProTap Сontroller позволяет запомнить два положения для лифта и трима, а также защищает гидравлические линии от повреждения во время подъема мотора тримом в крайнем нижнем положении лифта.
Также справа на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - XM 14 HW MSI T и скоростной датчик XNT-14-HW-T Dual Spectrum CHRIP TM Transducer.
Слева на транце расположился второй датчик XM 14 HW MSI T подключенный через Y-кабель.
Вечерняя подсветка в нашем техническом центре стала стандартной опцией при подготовке лодок, поэтому ниши и рундуки получили диодную подсветку.
Не забыли про носовую и кормовую фиш-платформы, они тоже обзавелись шестью точечными диодами Attwood.
Штатную светотехнику прицепа заменили на диодную, также прицеп оборудовали стационарными притяжными стропами надежно фиксирующими лодку во время транспортировки.
На прицеп MЗСА серии G была установлена транспортировочно-подъемная система HDR, изготовленная в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов. В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода. Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом.
Так же в нашем швейном цеху, изготовили тент на лодку.
В тенте клапана на фиксирующей летне для крышки топливного бака и швартовых уток.
Не забыли и про электромотор Minn Kota от тоже получил свой защитный транспортировочный чехол. На этом наш рассказ подошел к концу. До встречи Top Gun!