Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Albakore 470, подготовленный в нашем техническом центре.
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса NorthSilver 520 FISH, подготовленный в нашем техническом центре.
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Albakore 470, подготовленный в нашем техническом центре.
Давайте поближе познакомимся с этой интересной лодкой, окрашенной в столь не традиционный для «Сильвера» интенсивно-зеленый цвет.
По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi3 24V Pinpoint GPS.
По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V SW Pinpoint GPS.
По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V Pinpoint GPS.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 36V Pinpoint GPS и розетка для подключения action-камеры.
Носовая палуба оклеена морским винилом Marideck - это тисненый винил с противоскользящей плотной поверхностью.
Гребной винт электромотора получил быстросъемную гайку. Для облегчения снятия винта при необходимости очистить вал от плетеного шнура и других посторонних предметов.
Кокпит моторной лодки, так же отделан морским винилом. Для умеренного климата Рыбинского водохранилища - это наилучший выбор. Ведь именно туда направляется эта лодка.
Под консолью судоводителя на монтажной панели установлены конденсатор, блок предохранителей и гребенка сети NMEA 2000®
Под консолью судоводителя на специально изготовленной панели расположились: альтернатор Minn Kota MK-2DC и конденсатор емкостью 1Ф.
На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance - HDS 9 Live и HDS 12 Live, а также - Raymarine Dragonfly 7 PRO.
Спиннингодержатели имеют мягкую вставку из материала EVA, которая мягко и надежно фиксирует удилища во время переходов.
Под консолью судоводителя на специально изготовленной панели расположились: Lowrance Structurescan 3D, гребенка сети NMEA 2000® и распределительный модуль J- Box.
Все картплоттеры, включая Raymarine, установлены на custom кронштейны изготовленные в Boatmaster.PRO. Штатные скобы-крепления МФД не были использованы, монтаж получился очень надежный и радует эстетикой.
Рундук под тяговые АКБ имеет двойное дно. Верхний ярус можно использовать, как удобных бардачок для полезных мелочей или приманок.
Высота бортового кармана не позволяет зафиксировать удилища в одном направлении, поэтому они располагаются рукоятками в разные стороны.
Рундук под тяговые АКБ имеет двойное дно. Верхний ярус можно использовать, как удобных бардачок для полезных мелочей или приманок.
За управление лифтом и тримом отвечает двойной подрулевой переключатель Protrim от компании SeaStarSolutions.
Еще один аксессуар, изготовленный в нашем техническом центре – спиннингодержатель на два удилища с карманом в котором удобно хранить разные мелочи.
На нижнем ярусе расположились два тяговых АКБ и зарядное устройство Pro Mariner ProSport 20+PFC на 3 батареи.
На кормовой фиш-платформе расположены два раскладных сиденья, аэратор и два технических рундука для мойки кокпита и стартового АКБ.
В этом проекте мы постарались максимально интегрировать изготовленные в нашем техническом центре подконсольные рундуки в стилистику интерьера кокпита.
На кормовой фиш-платформе расположены два раскладных сиденья, аэратор и два технических рундука для мойки кокпита и стартового АКБ.
В рундуке под одним из пассажирских сидений расположенных на фиш-платформе, были смонтированы два зарядных устройства – альтернатор Minn Kota MK-2DC и сетевое зарядное устройство на 3 АКБ Marinco.
Для этого мы придали фасадам рундуков формы, изогнутые в двух плоскостях, неотступно следующие за изгибами консоли и фальшборта моторной лодки. Для того, чтобы максимально интегрировать рундуки в общую стилистику лодки, мы применяем ковролин, замки и алюминиевые рояльные петли, используемые на производстве моторных лодок Finval.
А в рундуке, между сидений, после значительных переделок удалось разместить две тяговые и одну стартовую батареи.
Выше ярусом, в просторном бардачке на сварной силовой раме, разместилось четырехканальное зарядное устройство - Dual Pro серии Sportsman.
К сожалению, не удалось воспользоваться заводской площадкой под датчик эхолота, так как по центру площадки, на днище расположен редан.
Под консолью судоводителя разместился инновационный, но уже ставший популярным MagicBox CC+ (Coordinate Corrector) и блок управления гидравлическим лифтом SeaStar ProTap Сontroller. Блок предохранителей Blue Sea и гребенку сети NMEA 2000 мы не стали фотографировать, так как эти элементы стали уже стандартным оборудованием рыболовных лодок и катеров.
В рундуке для тяговых аккумуляторов разместились три АКБ Deka Intimidator 8A31DTM емкостью 105 а/ч, дистанционный ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Аккумуляторные батареи надежно закреплены стационарной системой крепления изготовленной в нашем техническом центре. Такой вид крепления АКБ гораздо надежнее ремней даже оборудованных талрепами, батареи при таком способе крепления представляют собой единое целое с корпусом лодки, так как прижаты сверху единой фиксирующей планкой.
Все штатные фонари на прицепе были заменены на светодиодные, также были установлены удобные ворота для слипования.
Стартерная батарея также получила надежное стационарное крепление, а палубная мойка Jonson Pupm расположилась на быстросъемном кронштейне позволяющим беспрепятственно добраться ко второй трюмной помпе. Штатная же трюмная помпа была заменена на две независимые, автоматические трюмные помпа Attwood Sahara 1100.
На прицепе, во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США, также были установлены удобные ворота для слипования.
На прицепе, во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США.
Каждая из трюмных помп, получила независимый трубопровод и проход через борт внутренним диаметром 29 мм.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитно-декоративной навивке. Так же в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Jonson pump.
Для стропы, притягивающей нос лодки, изготовлен специальный кронштейн. На этом наш обзор подошел к концу. В добрый путь NorthSilver Pro 520 FISH!
GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1, разместилась на консоли пассажира. Благодаря дополнительно установленному инновационному корректирующему устройству Magic Box CC +, размещать антенну теперь можно в любом месте, где воздействие электромагнитных полей минимально.
На транце лодки установлен мотор Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра. Этот подвесной мотор по нашему мнению, оптимальный выбор для моторной лодки Finval 555.
За вертикальное перемещение подвесного двигателя отвечает транцевый лифт с электрогидравлическим приводом - SeaStar Gen2 с выносом 6”, оборудованный системой управления SeaStar ProTap Сontroller. В активированном режиме, система SeaStar ProTap Сontroller позволяет запомнить два положения для лифта и трима, а также защищает гидравлические линии от повреждения во время подъема мотора тримом в крайнем нижнем положении лифта.
Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Activ Imaging 3in1 и датчик CPT-DVS для Raymarine DragonFly.
К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода Attwood, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру, а два подсвечивают фиш-платформу.
На прицеп Prestige 2500W, была установлена транспортировочно-подъемная система HDR, изготовленная в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов.
В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода, с которым может справиться даже ребенок.
Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом, что избавляет судовладельца от совершения манипуляций по подъему и опусканию роликов под грязным днищем лодки после транспортировки в плохую погоду, как в системах с механическим приводом.
Еще одним полезным аксессуаром прицепа является Boat Steps – лестница для подъема и спуска из лодки на суше, изготовленные в нашем техническом центре.
Для большего удобства, лестница Boat Steps оборудована дополнительной ручкой и алюминиевыми противоскользящими ступенями.
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Crestliner 1950 Super Hawk Platinum Edition, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO.
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 475 Evo российского производства, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO. Данный проект называется - «Сапфир».
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO.
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Волжанка FISHPRO 50, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO . Данную моторную лодку и все дополнительное оборудование для монтажа нам предоставил заказчик, так же он совершенно четко представлял что и где должно быть установлено. К нам он обратился как к обладателям «прямейших из прямых рук» на рынке оснащения и доработки моторных лодок и катеров. Ну что же, давайте посмотрим, что из этого получилось?
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 550 Evo, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO. Finval 550 Evo не так часто встречается на наших водоемах, как его старший брат Finval 555 FishPro с его отличной мореходностью. Несмотря на более скромные мореходные качества по сравнению со старшим братом, Finval 550 Evo привлекает покупателя другими, не менее важными качествами — небольшим весом, продуманной эргономикой и изящным внешним видом.
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Волжанка 50 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO . Волжанка 50 FishPro это небольшая моторная лодка. Как прaвило подобные лодки оснащают стандартно - один эхолот, якорная лебедкa или электромотор. Но комплект оборудования, выбранный заказчиком этой лодки, поразил даже нас! Мы с уверенностью можем заявить, что данная Волжанка 50 FishPro является самой прокачанной Волжанкой в мире! И не только за счет объема уставленного оборудования, но и за счет качества монтажа.
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Albakore 440СS, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro российского производства, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO.
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro российского производства, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO.
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Albakore 600 Fish, подготовленный в нашем техническом центре.
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO.
Проект называется - Strong impression. Наш заказчик - опытный водномоторник, выбирал себе новый корпус под подвесной двигатель 115 л.с. в течение года и уже приехал оплачивать его, но буквально в последний момент увидев «вживую» Finval 550 Evo, отказался от намеченных планов и внес предоплату за этот корпус. В один момент изменил принятое решение! Такое сильное впечатление на него произвела эта моторная лодка.
Проект называется – Жемчужина Саратова. Долго думать над названием не пришлось, в конце этого обзора мы обязательно расскажем, как появилось это название.
Проект мы назвали – Мал да удал! И мы думаем, что просмотрев все фотографии до конца, Вам станет понятно, почему именно так.
Данная лодка прибыла к нам из США вместе с оригинальным прицепом. Пропорции корпуса классические, американские: длина корпуса 6020 мм, ширина 2490 мм, килеватость на транце 18 гр. Корпус 2020 модельного года в комплектации Platinum Edition очень красив, он буквально с первой секунды приковывает к себе внимание, а глубокий синий цвет отлично подчеркивает премиальный статус лодки.
Finval 475 Evo очень популярная моторная лодка на наших водоемах. Данная лодка имеет несколько особенностей. Во первых, этот Finval 475 Evo, собран на российском производстве Финвал в Дмитрове.
Данный проект называется «Водник». Моторная лодка подготовлена для одного из членов команды, занявшей первое место на Кубке России по ловле спиннингом с лодок, проходившем в Саратове 03-07 октября 2019 года.
Данная моторная лодка подойдет как рыболовам, так и любителям отдыха на воде. Одним из важных пунктов технического задания при создании данной лодки, было уверенное использование снаряженного корпуса под мотором 150 л.с. К заказу доступны три комплектации данного корпуса: 1-я с просторным кокпитом, 2-я с раскладными сиденьями и 3-я с откидным диваном.
Finval 555 FishPro широко распространен на наших водоемах из-за отличной мореходности и обитаемости кокпита. Но данная лодка имеет несколько особенностей. Во первых, это один из первых корпусов, собранный на российском производстве Финвал в Дмитрове.
Данный проект является примером работы нашего технического центра Boatmaster.PRO при котором заказчик получает качественный монтаж оборудования вне зависимости от стоимости комплекта.
Она довольно просто сконструирована, но популярна из-за своей невысокой стоимости на фоне одноклассников.
Данный проект мы назвали - «Американская мечта». Давайте поближе познакомимся с этой моторной лодкой и с тем набором оборудования, который мы установили. Хочу отметить, что список оборудования весьма внушительный, но показать получится лишь небольшую часть. Это связано с тем, что несмотря на большой размер лодки, мест для размещения оборудования очень мало, как и рундуков, которые мы категорически решили не занимать. В этом проекте мы изготовили очень много разнообразных кронштейнов, силовых конструкций и фальшь-панелей для скрытого монтажа оборудования. Это потребовалось для того, чтобы изменения интерьера моторной лодки были минимальными, но как следствие, существенно увеличился стандартный срок проведения работ. На создание данного проекта у нас ушло 2 месяца.
Во вторых, это наверное единственный 475-ый подготовленный с таким вниманием к деталям и мелочам. Ну и в третьих, в этой моторной лодке мы реализовали группу тяговых АКБ на «лиферных» батареях, что для небольших моторных лодок особенно актуально ввиду небольшого веса батарей. LiFoPo4 аккумуляторные батареи позволяют не только дольше простоять на «точке», но экономят топливо благодаря своему небольшому весу.
Во вторых, этот корпус имеет европейский вариант отделки, который редко встречается у нас в России. Ее отличия от стандартной, отделка планширя и консолей износостойким покрытием раптор, а борта оклеены пленкой. Основная акватория данной лодки - озера Финляндии, что в сочетании с суровым дизайном отделки практически не оставило альтернативы для выбора названия проекта. Данный проект называется – «Викинг».
Данная лодка изготовлена на российском производстве Finval в Дмитрове и имеет первый заводской номер. Несмотря на отсутствие каких-либо дополнительных изюминок в данном проекте, в целом вся сборка соответствует нашим высоким стандартам качества и мы хотим познакомить Вас с этой моторной лодкой.
По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V SW Pinpoint GPS.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota TERROVA 80 i-Pilot Link.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 36V Pinpoint GPS и розетка для подключения экшн-камеры.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota Ulterra 112 i-Pilot LINK/72/36v.
По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V SW Pinpoint GPS.
На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota TERROVA 112 i-Pilot LINK/60/36v...
На носу лодки расположился слайдер для установки электромотора Minn Kota TERROVA 112 i-Pilot Link/BT/60”/36V, магнитный компас Minn Kota, дублирующая кнопка трима подвесного мотора и розетка для экшн-камеры.
На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota TERROVA 112 i-Pilot LINK/72/36v и розетка для экшн-камеры.
На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5-80FW 60" 24V FP SNR GPS.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 36V Pinpoint GPS и розетка для подключения action-камеры.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V Pinpoint GPS . На электромотор была дополнительно установлена ручка, облегчающая раскладывание и складывание мотора.
Гребной винт электромотора мы оснастили быстросъемной гайкой для облегчения снятия винта при необходимости очистить вал от плетеного шнура и других посторонних предметов.
В нашем обзоре представлена лодка в консольном варианте 440CS, данную модель также можно заказать и в румпельном исполнении 440RS.
Центральное место на капитанской консоли занял флагманский эхолот-картплоттер от Lowrance – HDS 16 Live.
Планширь моторной лодки имеет составную конструкцию, внутри Т-паз для крепления навесного оборудования, снаружи паз для привального бруса и место для монтажа кнопок тента.
Также на носовой потопчите разместился эхолот-картплоттер Lowrance HDS Live 9 и розетка для экшн-камеры.
На этой фотографии хотим показать, какое внимание в нашем техническом центре мы уделяем деталям – вы не отличите защитную оплетку, установленную у нас, от заводской детали.
Гребной винт электромотора получил быстросъемную гайку. Для облегчения снятия винта при необходимости очистить вал от плетеного шнура и других посторонних предметов.
Также на носовой потопчите разместился эхолот-картплоттер Humminbird SOLIX 12 CHIRP MEGA SI GPS первого поколения и розетка для экшн-камеры.
Кокпит моторной лодки, так же отделан ковролином Syntec. Для жаркого климата Саратова, куда отправляется этот красавец - это наилучший выбор.
Лодка в консольном исполнении в базовом исполнении оснащена двумя удобными складывающимися сиденьями.
Так же как и блок, состоящий из силовой вилки, розеки Marinco 70А и переключателя управления тримом подвесного мотора.
На капитанской консоли разместился прибор топовой серии от Lowrance - HDS 12 Live и Raymarine Element 7 HV.
На капитанской консоли разместились три наиболее популярных рыбопоисковых прибора. Один от Humminbird - SOLIX 12 второго поколения, второй от Lowrance - HDS 12 LIVE и третий от Raymarine - DragonFly 7 PRO. Для каждого картплоттера мы изготовили индивидуальный кастом-кронштейн. Использование таких кастомных элементов позволяет разместить три прибора не в ущерб эстетике и эргономике, даже если они от разных производителей.
Несмотря на внушительный габариты дисплея, мы смогли его установить так, что бардачок остался функциональным.
Фиш платформа, расположенная на носу, очень просторна и отделана морским ковролином Syntec. Так же при заказе можно выбрать виниловое покрытие Marideck.
Справа от картплоттера выведен разъем для подключения встроенного в электромотор датчика эхолота. Это очень удобно на мелководье, особенно при использовании педали управления.
На капитанской консоли разместился прибор топовой серии от Lowrance - HDS 12 Live и Lowrance - 7 Elite Ti2.
Под лучами солнца винил разогревается до весьма высоких температур, при контакте с открытыми участками кожи это может вызвать довольно сильный дискомфорт, а по ковролину даже в сорокаградусную жару можно ходить комфортно хоть босиком.
Оригинальным решением компании Albakore стала транцевая площадка с раскладной лестницей для купания.
Его крышка открывается и закрывается, а это значит, что судоводитель сможет хранить в нем разные вещи не боясь их намокания во время дождя.
Вариант монтажа action-камер предложенный нашим техническим центром отличается от монтажа камер участников PAL, их камеры «навсегда» смонтированы на стойку. Видеорегистраторы, изготовленные в Boatmaster.PRO, разборные — камеру можно вытащить из герметичного бокса и продолжить использовать ее в стандартном режиме.
Данные двигателя выводятся на аналоговые приборы Mercury серии FlagShip. Также на консоли судоводителя разместился пульт управления автоматической системы регулировки дифферента - Mercury Active Trim и головное устройство аудиосистемы Boss Audio MGR450B.
На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Humminbird - SOLIX 12 CHIRP MEGA SI GPS G2.
Данная моторная лодка укомплектована закаленным ветровым стеклом от американской компании Taylor Made, что позволило нам установить стеклоочиститель пантографного типа с функцией «автопарковка».
На 475 Финвале не много места даже для установки одного рыбопоискового прибора, а при установке двух его не остается совсем. Но специалисты Boatmаster.PRO нашли элегантный выход. Приборы разместили вместо штатных клавиш включения.
Хотим обратить внимание, что в 2019 году у моторных лодок Finval изменился логотип на рулевом колесе.
Консоли судоводителя и пассажира сделаны с эргономичным разворотом, что делает проход на носовую палубу более удобным.
На капитанской консоли разместились два наиболее популярных рыбопоисковых прибора. Один от Humminbird SOLIX 12 второго поколения, второй от Lowrance HDS 12 LIVE. Для каждого картплоттера мы изготовили индивидуальный кастом-кронштейн. Использование таких кастомных элементов позволяет разместить два 12-ти дюймовых прибора не в ущерб эстетике и эргономике, даже если они от разных производителей.
На консоли пассажира установлен Raymarine Element 9 HV. Его смонтировали при повторном посещении нашего технического центра уже после установки антенны с магнитным компасом Point-1 и если возникнут помехи, антенну будем переносить.
Для картплоттера мы изготовили монтажную пластину — в результате получив надежное крепление и сохранив возможность использовать бардачок по прямому назначению.
Которые так же, как и многофункциональный дисплей на носу, получили свой силовой кастом-кронштейн. Как правило, на консолях 5-ти метровых лодок иногда с трудом можно разместить один 12 дюймовый дисплей, нам же удалось разместить два , при этом не в ущерб эстетике и эргономике.
На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota Power Drive V2 с поддержкой Ram Mounts.
На капитанской консоли разместились два наиболее популярных рыбопоисковых прибора. Один от Humminbird - SOLIX 12 второго поколения, второй от Lowrance - HDS 12 LIVE. Для двух приборов мы изготовили единый кастом-кронштейн.
А для клавиш изготовили изящную консоль. На которой разместились клавиши управления штатным оборудованием, клавиша управления аэратором и кнопка «mastepower» - которая управляем дистанционными соленоидами включения цепей питания стартового и тяговых АКБ.
За управление лифтом и тримом отвечает двойной подрулевой переключатель Protrim от компании SeaStarSolutions.
Для картплоттера мы изготовили монтажную пластину в результате получив надежное крепление и сохранив возможность использовать бардачок по прямому назначению.
Замок зажигания , индикаторы положения трима и остатка топлива в баке, а так же Mercury System Monitor расположились справа от рулевого колеса. Управление лифтом и тримом вынесено на подрулевой переключатель Protrim от компании SeaStarSolutions.
Покрытие кастом-кронштейна по фактуре, цвету и даже оттенку удалось подобрать к консолям, выполненным из АБС-пластика. Хотим отметить, что данные консоли нам очень понравились, они очень крепкие и надежные, толщина материала, из которых они изготовлены - 5 мм.
Накладной коммандер газ-реверc, так же как и врезной, может выглядеть элегантно. Это стало возможно благодаря индивидуальным ракушкам, которые мы изготавливаем в нашем техническом центре.
Справа от штурвала судоводителя расположилась цифровая система контроля — MercMonitor и ключ зажигания.
Под полом разместился рундук для тяговых батарей, который без проблем вмещает в себя 3 АКБ Deka DC31DT. Хотим отметить, что в данной лодке есть два рундука в которые можно установить тяговые группы. Первый рундук между консолей, а второй - ближе к корме. С ним мы познакомимся позже. Для удобство контроля заряда батарей мы изготовили и установили смотровое окно из закаленного стекла.
Управление автоматической системы регулировки дифферента - Mercury Active Trim. а так же Mercury System Monitor расположились справа от рулевого колеса.
Под пассажирской консолью мы установили усилитель морской серии - Boss Audio MR1000. Он значительно улучшил звучание системы по сравнению со встроенным усилителем головного устройства.
Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на монитор картплоттера при помощи VesselView Link, который также позволяет настраивать и управлять профилями установленной автоматической системы регулировки дифферента - Mercury Active Trim.
Штатную узкую полку под консолью судоводителя мы заменили на глубокую, с высоким бортиком. Теперь капитан может хранить там массу полезных и объемных вещей.
Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.
Сдвинув устройство немного ближе к лицевой части капитанской консоли, можно расположить и МФУ с диагональю в 15 дюймов.
Слева от штурвала два прибора Smartcraft – указатель трима и остатка топлива в баке. Цифровые приборы Smartcraft с аналоговыми стрелками выглядят очень стильно и способны украсить капитанскую консоль любой моторной лодки.
Фасады рундуков, повторяющие линию консолей, стали очень популярны у заказчиков Finval 555. Но теперь и младший брат Finval 475 Evo может похвастать модной фишкой.
Для замка зажигания на консоли не осталось места, его разместили на фальшборте рядом с кнопкой включения палубного душа Johnson Pump.
В этот рундук мы установили группу тяговых батарей, состоящую из 3-х LiFePo4 АКБ емкостью по 105 А/ч.,зарядное устройство PowerMania Turbo M440V2, альтернатор Minn Kota MK3-DC, тепловой предохранитель на 60А и соленоид выключения питания. Хотим отметить, что во время испытаний на Нижней Волге, данные АКБ продемонстрировали прекрасные показатели - 3 полных дня без подзаряда, до отключения платы защиты. Для сравнения - аналогичные по емкости 105 AGM Deka, проработали до отключения электромотора 1 полный день и 2 часа на следующий, при этом судно с 36-вольтовой группой батарей, состоящих из Deka 105 AGM, было более легким.
Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.
Проводка и тросы накладного коммандера газ-реверс получили декоративную ракушку изготовленную нашими специалистами.
Головное устройство Rockford Fosgate - заводская опция. Для улучшения звучания которой мы установили усилитель Hertz Marine HСP 4M.
Под консолью судоводителя разместился конденсатор, блок предохранителей Blue Sea на 6 потребителей, гребенка сети NMEA 2000 и Mercury Gateway.
Фирменную «фишку» от Boatmaster.PRO - рундуки с фасадами, повторяющими линию консолей заказывают владельцы Finval даже из-за рубежа. Но, к сожалению, обеспечить идеальную подгонку к консолям лодки и фальшборту можно только на месте.
Консоли этой лодки выполнены из морского алюминиевого сплава, но при этом имеют прекрасную эргономику и внешний вид. Недавно мы проводили тест-драйв и большинство посетителей думали что они из пластика, пока мы не рассказали о том, что они алюминиевые. Основным плюсом алюминиевых консолей является жесткость и надежность конструкции. Они никогда не разболтаются в отличие от консолей из пластика, о чем не понаслышке знают владельцы американских лодок.
За зарядку группы тяговых, сервисной и стартовой аккумуляторных батарей отвечает зарядное устройство Powermania Turbo M440V2. Хотим отметить, что технический центр Boatmaster.PRO не рекомендует установку данных зарядных устройств по причине большого процента брака. Исключением являются случаи зарядки LiFePo4 батарей по причине отсутствия многоканальных зарядных устройств, способных заряжать литий-железо-фосфатные батареи.
Фирменной «фишкой» при подготовке моторных лодок Finval в Boatmaster.PRO стали фасады рундуков, изогнутые в двух плоскостях, неотступно следующие за изгибами консоли и фальшборта моторной лодки. Для того, чтобы максимально интегрировать рундуки в общую стилистику лодки, мы применяем ковролин, замки и алюминиевые рояльные петли, используемые на производстве моторных лодок Finval.
На штурманской консоли разместился еще один Humminbird SOLIX 12 CHIRP MEGA SI GPS первого поколения. Теперь при длительном поиске перспективных мест лова, напарнику не будет скучно и он сможет отмечать точки на структуре, а также пользоваться любым другим функционалом данного эхолота-картплоттера.
Справа от штурвала, по техническому заданию заказчика, мы установили MercMonitor Eco.
Коммандер газ-реверс - DTS от Mercury.
В верхнем ярусе под консолью судоводителя, в просторной вещевой полке на сварной силовой раме, разместился альтернатор Minn Kota MK2-DC.
Под консолью судоводителя аккуратно расположились: морская аудиосистема Lowrance Sonic Hub2, шлюз обмена данными SmartCraft NMEA 2000 Gateway, блок предохранителей BlueSea на шесть потребителей, Mercury J-Box и гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.
Кнопка включения палубного душа Johnson Pump, а так же кнопка Master Power, установлены рядом с местом судоводителя.
Справа от штурвала, разместился блок управления системой Mercury Active Trim и блок клавиш штатного электрооборудования. На капитанской консоли мы установили пока один прибор - это Humminbird SOLIX 15 G2, второй от Lowrance - HDS 16 LIVE займет свое место к началу следующего сезона. Хотим отметить, что на консоль Alabkore 600 Fish без труда можно уставить два прибора диагональю 16”.
Фирменной «фишкой» при подготовке моторных лодок Finval в Boatmaster.PRO стали фасады рундуков, изогнутые в двух плоскостях, неотступно следующие за изгибами консоли и фальшборта моторной лодки. Для того, чтобы максимально интегрировать рундуки в общую стилистику лодки, мы применяем ковролин, замки и алюминиевые рояльные петли, используемые на производстве моторных лодок Finval.
Хотим отметить, что рундуков и полок в базовом оснащении нет. Но это не плохо, а даже наоборот хорошо, так как позволяет реализовать удобные места для красивой инсталляции дополнительного оборудования.
Глубокую полку с высоким бортиком изготовили и для пассажирской консоли. Обе вещевые ниши получили дополнительную подсветку.
Как известно, существуют два подхода к установке дополнительного оборудования. Первый – когда в интерьер вносятся минимальные изменения. Второй – когда дополнительное оборудование является центральной частью инсталляции и привлекает основное внимание. В этом проекте мы постарались совместить оба основных принципа. Для этого мы изготовили рундуки под консолями с применением ковролина, замков и алюминиевых рояльных петель, используемых на производстве моторных лодок Finval. Это позволило полностью вписать закрытые рундуки в стилистику интерьера кокпита.
Справа на консоли разместились стандартные приборы Honda со стильными черными циферблатами и штатные перключатели управления электрооборудованием.
А ниже, в рундуке водительской консоли на силовой сварной раме, закрытой фальшпанелью, разместился альтернатор Minn Kota MK3-DC.
Не обошлось без фирменной «фишки» ставшей привычной для наших клиентов - изготовления подконсольных рундуков с фасадами, повторяющими линию консолей.
Слева от штурвала судоводителя мы добавили блок кнопок. Он состоит из кнопки включения питания розеток экшн-камер, кнопки принудительного включения резервной трюмной помпы и кнопки Master Power, которая управляет дистанционным включением и выключением питания трех цепей - стартового АКБ, сервисного АКБ и группы тяговых АКБ.
Хотим отметить, что рундуков и полок в базовом оснащении нет. Но это не плохо, а даже наоборот хорошо, так как позволяет реализовать удобные места для красивой инсталляции дополнительного оборудования.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Тросы, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в оплетке "змеиная кожа".
В верхних ярусах рундуков мы изготавливаем просторные вещевые ниши, они очень удобны, так как подконсольное пространство - одно из самых сухих в лодке.
Ниже ярусом, за фальш-стенкой, разместилось четырехканальное зарядное устройство - Dual Pro Professional PS4.
В проходе между консолей, на специально изготовленном подиуме, разместилась сборка зарядных устройств.
Акустические системы от компании Hertz серии Marine HMX 6.5 S, установлены в штатные места. На моторных лодках Finval, в базе аудио-подготовка состоящая из проложенных кабелей и закладных по динамики.
В верхних ярусах рундуков мы изготавливаем просторные вещевые ниши, они очень удобны, так как подконсольное пространство - одно из самых сухих в лодке.
Под консолью судоводителя аккуратно расположились: морская аудиосистема Lowrance Sonic Hub2, шлюз обмена данными SmartCraft NMEA 2000 Gateway, автоматический конденсатор Challenger, блок предохранителей BlueSea на шесть потребителей, Mercury J-Box и гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.
Нижние ярусы используем для установки дополнительного оборудования. В данном случае на сварной силовой раме разместилось трехканальное зарядное устройство - Dual Pro PS3, ключ выключения питания и устройство развязки стартового и сервисного АКБ.
В пространстве между консолей мы изготовили небольшой рундук, в котором разместились блок предохранителей Blue Sea на 12 потребителей и блок управления гидравлическим лифтом SeaStar ProTap Сontroller.
В рундуке под консолью судоводителя разместились: блок предохранителей, Lowrance Structurescan 3D, шлюз Mercury Gateway и конденсатор.
При установке дополнительного оборудования ни одного рундука не "пострадало". Зарядное устройство, конденсатор и выключатель электромотора удалось разместить на специально изготовленной панели. Особенно хочется отметить, что моторные лодки компании Albakore уже в базе оснащены блоком предохранителей.
В рундуке под консолью пассажира сервисный аккумулятор - Deka Intimidator 8A31DTM емкостью 105 а/ч. «Торнадо» - пожалуй один из последних проектов высокого уровня в которых мы применили свинцовые тяговые АКБ.
Непосредственно под консолью на специально изготовленной панели оборудования установлены: блок LSS3D, блок предохранителей с отрицательной шиной Blue Sea, шлюз передачи данных Mercury Gateway и гребенка сети NMEA 2000.
А вот и одна из изюминок этой лодки - выдвижные рундуки для коробок с приманками, расположенные под консолями.
SonicHub 2 — это уникальная аудиосистема разработанная для использования на судне, которая имеет встроенный Bluetooth. Это позволяет воспроизводить музыку с вашего устройства Android или IOS. Он также оснащен радио модулем AM/FM. Возможно воспроизведение музыки с внешнего USB-накопителя. Система подключается через сеть NMEA 2000, что дает возможность управлять музыкой с дисплея картплоттеров Lowrance. Аудиосистема имеет два порта USB 2.0. через который возможно подключение и зарядка мобильного устройства. Имеется поддержка воспроизведения видео с носителя USB.
Справа на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса Lowrance Structurescan 3D и Lowrance HST-WSU.
Под консолью судоводителя мы изготовили еще одну фальш-панель, на которой смонтировали Humminbird 5 Port Ethernet Switch и гребенку сети NMEA 2000.
Троса и электропроводку коммандера газ-реверс закрывает аккуратная ракушка, оклеенная морским ковролином Syntec Aggressor.
Вы думаете это основание консолей? А вот и нет! Это «энергетические колонны». В капитанской колонне, на специально изготовленной сварной силовой двухъярусной раме, разместились две LiFePo4 аккумуляторные батареи: одна сервисная и одна из тяговой группы.
Этажом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Все четыре канала ЗУ получили маркировку, для идентификации пользователем процента заряда АКБ.
Альтернатор Minn Kota MK3-DC разместился на силовой сварной раме, закрытой фальшпанелью, в рундуке пассажирской консоли.
А ярусом выше в бардачке под консолью судоводителя мы изготовили фальш панель, на которой смонтировали гребенку сети NMEA 2000, блок управления системой Mercury Activ Trim и шлюз обмена данными SmartCraft NMEA 2000 Gateway.
Хотим отметить, что стоимость данных рундуков является весьма доступной, а их функционал и привлекательный внешний вид являются хорошим дополнением к интерьеру моторных лодок Finval.
В рундуке для тяговых аккумуляторов разместилась группа тяговых АКБ из двух батарей, сервисный аккумулятор, дистанционные ключи выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Аккумуляторные батареи надежно закреплены планкой стационарной системы крепления, изготовленной в нашем техническом центре. Так же хотим обратить внимание, что алюминиевая рамка обтянутая ковролином вокруг АКБ не является заводской деталью, а изготовлена нашими специалистами.
В верхнем ярусе под консолью пассажира, в просторной вещевой полке на сварной силовой раме, разместилось четырехканальное зарядное устройство – PowerMania Turbo M440V2.
Ярусом выше - большая и удобная полка для хранения разных вещей. Сюда же мы вывели кабель питания зарядного устройства.
Под консолью пассажира на силовой раме, закрытой фальш панелью, смонтированы альтернатор Minn Kota MK 3DC и сетевое зарядное устройство Dual Pro Sporsman Series на 4 канала.
GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1 разместилась на консоли пассажира. Благодаря дополнительно установленному инновационному корректирующему устройству Magic Box CC +, размещать антенну теперь можно в любом месте, где воздействие электромагнитных полей минимально.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в оплетке змеиная кожа. Так же в рецесс выведен коннектор для шланга палубного душа Johnson pump.
Ярусом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Данное зарядное устройство является одним из самых мощных на рынке и обладает зарядным током 15А на канал. Все четыре канала ЗУ получили маркировку, для упрощения понимания пользователем процента заряда АКБ.
В рундуке, в который удобно попасть с земли во время слипования, расположился 4-х позиционный выключатель питания бортового электрооборудования. В случае сильного разряда стартерной АКБ, можно запустить ПЛМ от тяговой АКБ, переключив селектор в положение 2.
А вот и вторая «энергетическая колонна», в ней разместились еще два «лифера» из 36-ти вольтовой тяговой группы.
С лева от них, мы изготовили карман с «верхней загрузкой», в нем расположился кабель питания зарядных устройств.
А вот и стандартный рундук для группы тяговых АКБ, но на этот раз в нем разместились стартовый и сервисный АКБ и еще осталось место для различной мелочевки.
В верхнем ярусе под консолью пассажира, в просторном бардачке на сварной силовой раме, разместилось трехканальное зарядное устройство - Dual Pro серии Sportsman.
А вот и стандартная сборка группы тяговых АКБ в моторной лодке Finval 555 Fish Pro от специалистов нашего технического Boatmaster.PRO. Посмотрите фотографии наших «коллег», и как говорится «почувствуйте разницу».
Штатную светотехнику прицепа заменили на диодную, прицеп оборудовали стационарными притяжными стропами.
Одной из интересных особенностей проекта стала установка амортизационных модулей SEA PROFI. Из-за смещения относительно оси стандартных стоек, разместить их поверх базы не получается - открывается центральное отверстие в палубе. Но решения найдено, мы изготовили переходные пластины, которые крепятся на штатные отверстия, а уже на них устанавливаются амортизационные стойки.
В аккумуляторном рундуке расположились две AGM батареи, тяговая Deka Intimidator 8a31dtm емкостью 105а/ч и стартерная Exide AGM емкостью 60а/ч. Выключатель питания штатного электрооборудования и тепловой предохранитель силовой цепи электромотора расположились здесь же, максимально близко от источников питания.
В базе эти объемы открытые, но мы изготовили алюминиевые крышки, обклеенные морским ковролином. Установив легкие по весу АКБ в два яруса, мы выполнили задачу заказчика - сохранить место под штатный изотермический ящик.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, электропроводка и топливный шланг получили защитную навивку.
В рундуке для тяговых аккумуляторов разместилась группа тяговых АКБ, состоящая из двух батарей Deka Intimidator 8A31DTM, дистанционные ключи выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Аккумуляторные батареи надежно закреплены стационарной системой крепления, изготовленной в нашем техническом центре. Так же хотим обратить внимание, что алюминиевая рамка вокруг обтянутая ковролином не является заводской деталью, а изготовлена нашими специалистами.
В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке.
Носовой упор модернизировали. Это необходимо для правильной установки лебедки и носовой притяжной стропы.
Рундук для группы тяговых АКБ в этой моторной лодке не велик, из-за этого выбор АКБ весьма ограничен.
Мы же напротив, покажем максимально близко, потому что нам есть что показать. В рундуке разместились три тяговых АКБ Deka Intimidator 105 а/ч, ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Каждый АКБ закреплен отдельным ремнем с талрепом и имеет достаточный зазор с соседней батареей. Также АКБ получили новые удобные ручки для монтажа и переноски.
Слева, вместо штатного выхода топливного шланга, расположился коннектор палубного душа Johnson Pupm.
В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Johnson pump.
Сидений в базе два - это Attwood Centric 2 они очень удобные, обшивка с оригинальным дизайном из морского винила.
В рундуке для тяговых аккумуляторов разместилась группа тяговых АКБ состоящая из двух батарей Deka DC 31 DT, сервисный аккумулятор той же фирмы, дистанционные ключи выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Аккумуляторные батареи надежно закреплены стационарной системой крепления изготовленной в нашем техническом центре. Так же хотим обратить внимание, что алюминиевая рамка вокруг обтянутая ковролином не является заводской деталью, а изготовлена нашими специалистами.
Многие знакомы с проблемой защиты акриловых стекол во время транспортировки моторной лодки. Кто-то применяет стрейч-пленку, кто-то раз в несколько лет полирует стекла.
Ключ выключения питания электромотора, расположился в рундуке для спиннингов. Возможно, это не очень удобно, но отключить или включить питание можно, не вставая с капитанского кресла.
В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.
В трюмном пространстве разместилась пятая аккумуляторная батарея – стартерная и насос палубного душа Johnson Pump. Хотим обратить внимание, что промаркирована она цифрой четыре, так как стартовую и сервисную заряжает четвертый канал зарядного устройства.
А в трюме, на месте штатного стартового аккумулятора, разместился 36-вольтовый LiFePo4 АКБ емкостью 90А.ч. и насос мойки Johnson Pump.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен коннектор для шланга палубного душа Johnson pump.
В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная и насос палубного душа Johnson Pump. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите ни одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.
В техническом центре Boatmaster.PRO подошли к решению этой проблемы кардинально — изготовили защитный чехол с подкладкой из нетканого материала, который не натирает ветровое стекло.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Тросы, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в оплетке "змеиная кожа".
Справа на корме, как можно ближе к датчикам, расположилась GPS антенна с магнитным компасом Humminbird AS GRP, место спорное, но курс наша система берет с магнитного компаса, поставляемого в комплекте с электромотором, поэтому расположение в данном случае оптимально.
В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Jonson pump.
Возможность крутиться на 360 гр мы сохранили, для этого пришлось изготовить переходники, которые позволяют использовать базовый слайдер сидений.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитно-декоративной навивке. Так же в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson Pump.
Мягкие накладки на планширь в базовом оснащении. Они теплые, из материала Evadeck и даже в прохладную погоду на них можно присесть с комфортом.
Под рецессом в трюме, слева по ходу движения судна, разместился насос палубного душа Johnson pump. Стартовая АКБ так же получила стационарное крепление.
А вот и кормовая action-камера, которая запечатлеет самый крутой улов — точно Вам говорю :). Ну а если серьезно, то управление камерами выведено на клавишу на консоли судоводителя. При включении питания начинается запись сразу с двух камер, при выключении запись останавливается и камеры выключаются.
Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения. Теперь владелец этой моторной лодки Волжанка 50 FishPro спокоен за сохранность ветрового стекла. На этом наш обзор подошел к концу, до встречи Волжанка FISHPRO 50.
Лодка надежно зафиксирована на прицепе при помощи стационарных притяжных строп BoatBuckle. Стропы именно этого производителя имеют несколько серьезных преимуществ относительно других, менее дорогих аналогов. Носовая стропа получила специальный кронштейн.
Крышки рундуков данной лодки из алюминиевого сплава. Они прогибались даже под незначительным весом. По техническому заданию заказчика мы усилили их поперечными профилями, которые в свою очередь опираются на вертикальные стенки рундуков.
Бардачок на пассажирской консоли не очень большой, но достаточный для размещения всяких полезных мелочей. В базовом оснащении в нем установлена USB розетка.
Палубная мойка Johnson pump расположилась на быстросъемном кронштейне, позволяющим беспрепятственно добраться ко второй трюмной помпе - Attwood Sahara S500.
В рундуке для стартового аккумулятора довольно много свободного места. Во время транспортировки лодки туда можно уложить шланг от палубного душа и много других полезных мелочей.
Кормовые стропы, после доработки прицепа удалось расположить на раме без дополнительных кронштейнов так, что натянутая стропа не касается корпуса устройства и лодки.
Из-за обилия электрооборудования, а также акустических систем в носу и консолях моторной лодки, место для магнитного компаса Minn Kota нашлось на корме, рядом с GPS антенной Lowrance Point-1 с магнитным компасом.
А под рецессом мы установили насос палубного душа Johnson Pump, фильтр-сепаратор и топливную грушу. Так-же, разделили полик рундука на две части. Теперь не нужно снимать АКБ и демонтировать оборудование, чтобы добраться до трюмной помпы.
Бортовые зашивки также с оригинальным дизайном, материал морской винил. Справа и слева по борту объемные карманы для хранения разных предметов. Это могут быть небольшие коробки с приманками или всевозможная полезная мелочевка.
Каждая из трюмных помп, получила независимый трубопровод и проход через борт внутренним диаметром 29 мм.
На транце лодки установлен мотор Mercury F115 PRO XS XL CT . Хотим отметить, что это первый в России Finval 550 Evo с транцем XL. Странно, но почему-то лодки с данной высотой транца до этой никто не заказывал.
На транце лодки установлен мотор Mercury F115 PRO XS . Этот подвесной мотор, по нашему мнению, оптимальный выбор для моторной лодки Волжанка 50 FishPro.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитно-декоративной навивке. Так же, заводом изготовителем в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson Pump, который является заводской опцией.
Справа на транце, разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Active Imaging 3in1 и датчик CPT-DVS для Raymarine DragonFly.
Слева на транце разместился второй прожектор подводного света. По просьбе заказчика мы специально установили его на монтажной пластине, дабы исключить сверление транца.
Ниже вдоль борта удобная ниша для ног, стоя у борта на волне можно придерживаться ногами и спокойно поднять улов в лодку.
На транце лодки установлен мотор Mercury F150 XL EFI. Этот подвесной мотор по нашему мнению, оптимальный выбор для моторной лодки Finval 555 FishPro. На мотор установлен ограничитель наклона подвесного двигателя, который предотвращает контакт двигателя с палубой и уберегает детали от повреждений.
Для подвесного мотора мы изготовили транспортировочный чехол с подкладкой из материала, не натирающего лакокрасочное покрытие.
За вертикальное перемещение подвесного двигателя отвечает транцевый лифт с электрогидравлическим приводом - SeaStar Gen2 с выносом 6”, оборудованный системой управления SeaStar ProTap Сontroller. В активированном режиме, система SeaStar ProTap Сontroller позволяет запомнить два положения для лифта и трима, а также защищает гидравлические линии от повреждения во время подъема мотора тримом в крайнем нижнем положении лифта.
Слева на корме технический рундук. Это единственный рундук в данной лодке, который мы использовали для установки оборудования. В нем разместились насосная станция, стартовый АКБ, батарейный изолятор и электропроводка.
На транце разместился датчик - Lowrance Active Imaging 3in1, а в дно лодки врезан датчик Airmar SS60.
Также справа на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - XM 14 HW MSI T и скоростной датчик XNT-14-HW-T Dual Spectrum CHRIP TM Transducer.
Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса Lowrance Structurescan 3D и Airmar ТМ150.
На транце лодки установлен мотор Mercury F150 XL EFI. Этот подвесной мотор, по нашему мнению, оптимальный выбор из моторов именно этой мощности для моторной лодки Finval 555 FishPro.
Размеры кормовой фиш-платформы 1165 мм в длину и 1945 в ширину. Опционально она может быть оклеена морским винилом Marideck. Хотим отметить, органайзер на фото это не заводская опция, а элемент который мы изготовили в нашем техническом центре по просьбе заказчика. Он попросил скопировать эту деталь с лодки своего друга.
Вечерняя подсветка в нашем техническом центре стала стандартной опцией при подготовке лодок, поэтому ниши и рундуки получили диодную подсветку. Не забыли и про носовую и кормовую фиш-платформы, они тоже обзавелись шестью точечными диодами Attwood.
На прицепе лодка надежно фиксируется хорошо зарекомендовавшими себя натяжными стационарными ремнями BoatBuckle G2.
За вертикальное перемещение подвесного двигателя отвечает транцевый лифт с электрогидравлическим приводом - SeaStar Gen2 с выносом 8”. При условии правильно уложенных гидравлических шлангов, именно с этого значения выноса, можно не беспокоиться о повреждении деталей гидравлической магистрали о транец моторной лодки или сам лифт.
Именно этот подвесной двигатель мы рекомендуем в паре для работы с вертикальным гидравлическим лифтом.
Благодаря забору в передней части редуктора, можно безо всякого опасения поднимать лифт на максимально допустимое значение по высоте.
К штатной вечерней подсветке добавлено шесть диодов Attwood, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру, два подсвечивают фиш-платформу, а два - носовую палубу.
Вечерняя подсветка в нашем техническом центре стала стандартной опцией при подготовке лодок, поэтому ниши и рундуки получили диодную подсветку.
К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру.
На прицепе, во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США — BoatBuckle G2.
Не забыли про носовую и кормовую фиш-платформы, они тоже обзавелись шестью точечными диодами Attwood.
Прицеп в базовом исполнении оснащен дополнительным стоп-сигналом, что не дает установить килевой ролик без дополнительных доработок. Но специалисты нашего технического центра нашли решение - изготовили кастом-крепление для килевого ролика и стоп-сигнала.
Носовой упор мы переработали — убрали сомнительную на наш взгляд функцию «качели» для того, чтобы ловушка не упиралась в окрашенную часть корпуса. И установили лебедку так, чтобы вектор тяги был параллелен ложементам.
На кормовой палубе расположен основной аэратор объемом 115 литров, он имеет две крышки. Одну большую и одну меньшего размера для контроля состояния рыбы. Дополнительно мы установили в аэратор подсветку. В базовой версии аэратор одноконтурный и оборудован помпой принудительного осушения, а это значит Вам не нужно ждать пока вода сольется самотеком при открытии сливной пробки. Дополнительно аэратор можно оснастить вторым контуром рециркуляции жидкости, а также оксигенатором.
На прицеп мы установили транспортировочно-подъемную систему HDR, изготовленную в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов. В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода. Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом.
Штатную светотехнику прицепа заменили на диодную, также прицеп оборудовали стационарными притяжными стропами надежно фиксирующими лодку во время транспортировки.
Слева на транце расположился дополнительный датчик Humminbird XM 14 HW MSI T, подключенный через Y-кабель и второй датчик Lowrance LSS3D. «Тень» от ноги мотора теперь исключена.
На прицеп МЗСА 822131.402, была установлена транспортировочно-подъемная система HDR, изготовленная в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов.
Вечерняя подсветка в данной лодке разделена на два контура первый - штатная заводская, второй на фото — точечные светильники Attwood.
А это второй рундук для размещения группы тяжелых свинцовых тяговых АКБ, в нашем случае это рундук для хранения различных вещей. Хочу отметить что все рундуки в базовой комплектации будут оборудованы ковриками.
На прицепе лодка надежно фиксируется хорошо зарекомендовавшими себя натяжными стационарными ремнями BoatBuckle G2.
Акриловое стекло закрывает защитный чехол с подкладкой из нетканого материала который не натирает ветровое стекло во время транспортировки судна на прицепе. Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения.
На этом наш рассказ подошел к концу — до встречи Finval 555 FishPro.
Штатную светотехнику прицепа заменили на диодную, также прицеп оборудовали стационарными притяжными стропами BoatBuckle G2, надежно фиксирующими лодку во время транспортировки.
На прицеп MЗСА серии G была установлена транспортировочно-подъемная система HDR, изготовленная в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов. В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода. Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом.
На прицепе во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США.
На прицепе лодка надежно фиксируется хорошо зарекомендовавшими себя натяжными стационарными ремнями BoatBuckle G2. Хотим заметить, что почти все американские прицепы штатно оснащены заводским креплениями под подобные ремни.
Для ветрового стекла мы изготовили защитный чехол с подкладкой из нетканого материала,
который не натирает ветровое стекло. Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения.
На этом наш рассказ подошел к концу — до встречи на воде, проект «Сапфир».
В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода, с которым может справиться даже ребенок.
Для подвесного двигателя мы изготовили чехол с подкладкой из нектанного материала, который не натирает лакокрасочное покрытие.
Справа от аэратора рундук для вещей. Хотим обратить внимание, что все рундуки в моторной лодки сухие . Это возможно благодаря комингсам из специального профиля.
Лебедку на носовом упоре установили так, чтобы вектор тяги был направлен параллельно ложементам. Это уменьшает нагрузку, как на лебедку, так и на владельца моторной лодки во время слипования.
Особенно хочется отметить правильность установки подобных ремней. Вектор тяги задних стяжек, должен быть направлен перпендикулярно раме прицепа, а не под него. Также ремень в натянутом состоянии не должен касаться корпуса устройства. Так как при движении ремень со временем может перетереться и выйти из строя.
На транце лодки разместился подвесной мотор — Mercury F250XL AM DS. Со средней секцией, идентичной двигателям Verado L6SC. Это V–образный 8-ми цилиндровый монстр объемом 4.6 литра.
Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом, что избавляет судовладельца от совершения манипуляций по подъему и опусканию роликов под грязным днищем лодки после транспортировки в плохую погоду, как в системах с механическим приводом.
Хотим обратить ваше снимание еще на одну популярную новинку - защитный чехол с подкладкой из нетканого материала который не натирает ветровое стекло. Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения.
На этом наш рассказ подошел к концу — до встречи на воде, проект «Водник».
Ближе к корме расположен большой рундук под тент, он так же как и аэратор имеет две крышки. Одна большая для тента и рядом поменьше, чтобы можно было положить какую нибудь мелочевку. На заднюю стенку рундука мы вывели кнопки принудительного включения дистанционных соленоидов питания цепей стартового и сервисного АКБ, а также лицевую часть устройства развязки BlueSea.
На прицеп Prestige 2500W, была установлена транспортировочно-подъемная система HDR, изготовленная в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов.
По просьбе заказчика изготовили быстросъемный носовой трап. На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Finval 550 Evo!
Мы много раз видели причудливые сварные конструкции, сделанные для изменения положения лебедки. По нашему мнению, проблему изменения вектора тяги, зачастую можно решить весьма простым и изящным способом, не обременяющим кошелек заказчика.
Ниши и рундуки моторной лодки Finval 555 FishPro получили вечернюю диодную подсветку. Не забыли про носовую и кормовую фиш-платформы, они тоже обзавелись точечными диодами Attwood.
В трюме, под рундуком для тента мы организовали место для установки стартового и сервисного АКБ. Теперь это штатное место для всех следующих корпусов.
В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода, но скоро мы представим систему с механическим приводом.
Не забыли и про электромотор Minn Kota от тоже получил свой защитный транспортировочный чехол. На этом наш рассказ подошел к концу. До встречи Top Gun!
Ну а теперь, настало время рассказать, почему этот проект мы назвали «Жемчужина Саратова». Саратов - это географическое название пункта базирования моторной лодки. А вот почему жемчужина, станет понятно из этой фотографии. Сварочный шов на этой лодке небывалой красоты, первая ассоциация, что это жемчужная нить.
Данная лодка в базовом оснащении не имеет бортовых ходовых огней. Мы установили утапливаемые в корпус огни Osculati.
Для электромотора Minn Kota изготовили защитный транспортировочный чехол. На этом наш рассказ подошел к концу. До встречи Торнадо!
Мы заменили штатную трюмную помпу на более производительную, а также добавили дублирующию. Обе помпы с независимыми поплавками установленными на разных уровнях. Каждая из трюмных помп, получила независимый трубопровод и проход через борт внутренним диаметром 29 мм.
Еще одним полезным аксессуаром прицепа является Boat Steps – лестница для подъема и спуска из лодки на суше, изготовленные в нашем техническом центре. В данном случае представлено исполнение без ручки.
В рецессе, как всегда на наших проектах, все аккуратно скомпоновано. Троса, моторный кабель и топливопровод в оригинальной гофре Mercury, гидравлика в защитной оплетке «змеиная кожа».
На оригинальном прицепе Crestliner есть очень полезная функция складного дышла. Это очень удобно, ведь и полметра лишними не бывают. Но нет кронштейна для носового крепления, так же как и на отечественных прицепах. Но это не проблема для наших специалистов.
Так же хотим обратить ваше снимание еще на одну новинку. Все знакомы с проблемой защиты акриловых стекол во время транспортировки моторной лодки. Кто-то применяет стрейч-пленку, кто-то раз в несколько лет полирует стекла. В Boatmaster.PRO решили эту проблему кардинально — изготовили защитный чехол с подкладкой из нетканого материала который не натирает ветровое стекло. Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения.
На этом наш рассказ подошел к концу — до встречи Викнинг.
На транце лодки установлен мотор Mercury F150 XL EFI. Этот подвесной мотор по нашему мнению, вполне подходит этой шестиметровой моторной лодке. Ведь ее вес сравнительно небольшой и составляет 880 кг. Максимальная скорость которая была достигнута с этим двигателем — 71 км/ч на водоеме без течения. С рыболовной загрузкой и четырьмя членами экипажа скорость составила 68 км/ч. На мотор установлен ограничитель наклона подвесного двигателя, который предотвращает контакт двигателя с палубой и уберегает детали от повреждений.
Лодку мы оборудовали вечерней подсветкой, которая состоит из 4-х точечных светильников Attwood и подсветки ниш и полок.
Весь сезон мы комплектовали прицепы воротами собственного производства, но они никак не попадали в обзоры. Ворота называются HD Gate, они выполнены из нержавеющей стали и имеют быстросъемное крепление к раме прицепа. Это очень удобно, особенно когда ваша лодка проходит в автогабарит с небольшим зазором.
Лодка установлена на прицепе МЗСА 822131.602, но для данной моторной лодки мы рекомендуем прицеп МЗСА 822141.402.
Для подвесного двигателя мы изготовили чехол с подкладкой из нектанного материала, который не натирает лакокрасочное покрытие.
Ну и конечно изготовили тент для самой лодки и электромотора. А скоро изготовим и ходовой тент который обязательно покажем позже.
Просторная и продуманная компоновка, прекрасная мореходность и уверенная эксплуатация под 150 сильным мотором. Все это вместе позволило создать отличную 6-ти метровую моторную лодку, которая без сомнения создаст серьезную конкуренцию своим заокеанским аналогам!
На этом наш обзор подошел к концу. Семь футов под килем Albakore 600 Fish!