+7 495 291-32-07

Albakore 600 Fish - Галактика

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Albakore 600 Fish, подготовленный в нашем техническом центре. Проект называется – «Галактика».
В данном обзоре мы расскажем от 3-й комплектации моторной лодки Albakore 600, оборудованной раскладным диваном, увеличивающим и без того немаленькую кормовую фиш-платформу.
На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota ULTERRA 112 i-Pilot LINK/72/36v.
Данную лодку, мы оборудовали принудительной системой вентиляции рундуков. На фотографии, под носовой потопчиной располагается вентиляционное отверстие, через которое происходит выброс воздуха прошедшего через рундуки носовой палубы.
В 20-м модельном году произошли изменения в отделке рундуков моторных лодок Albakore. Вертикальные стенки оклеиваются морским ковролином Syntec, а горизонтальные - винилом Marideck.
В данном обзоре представлена лодка с носовой фиш-платформой, оклеенной морским виниловым покрытием Marideck.
В центральном рундуке для спиннингов, на специально изготовленном подиуме, разместилась сборка зарядных устройств
Зарядные устройства Victron с максимальным током заряда 25А, не оборудованы штатными предохранителями, но мы этот момент не оставили без внимания - для защиты зарядных цепей мы установили плавкие предохранители.
Под этой крышкой разместилась группа тяговых батарей.
Она состоит из 6-ти параллельно-последовательно подключенных LiFoPo4 батарей. Каждая емкостью 105 А.ч., итого - у нас получилась 36-ти вольтовая батарея емкостью 210 А.ч.
На капитанской консоли разместились два рыбопоисковых прибора. Один от Humminbird - SOLIX 15 второго поколения, второй от Garmin – ECHOMAP 102 ULTRA.
Для двух приборов мы изготовили единый кастом-кронштейн.
Казалось бы, на абсолютно ровной поверхности консоли можно обойтись и без кастом-кронштейнов, но это не так. При выполнении индивидуальных требований Заказчика в части эргономики и эстетики, без них не обойтись.
Еще одно изменение 20-го модельного года – увеличение лицевой высоты консолей. Теперь кнопки управления размещаются в два ряда, что позволило скомпоновать их в одну группу с левой стороны от штурвала.
В базовом оснащении моторная лодка оборудована гидравлическим рулевым управлением. А вот подрулевые лепестки Sea Star Protrim – это уже дополнительное оборудование, установленное в нашем техническом центре.
Справа на консоли судоводителя мы установили: пульт управление отопителем Webasto, индикатор положения лифта SeaStar, замок зажигания и прибор контроля MercMonitor Eco.
Коммандер газ-реверс - DTS от Mercury.
Выдвижные ящики под консолями входят в стандартное оборудование моторной лодки Albakore 600.
А выше расположены фасады с крышками, изготовлены в нашем техническом центре.
Крышки дополнительных рундуков мы оборудовали замками, запирающимися на ключ.
Под консолью судоводителя, в рундуке, разместился блок предохранителей Blue Sea на 12 потребителей, гребенка сети NMEA 2000, блок Panoptix LiveScope, Mercury Gateway и другие компоненты.
Под консолью пассажира мы установили модуль отопителя Webasto. Данные технические рундуки оборудовали локальным освещением.
Для организации выхлопа, мы использовали оригинальный проход борта Webasto.
А другой в ногах судоводителя.
Отопитель мы оснастили двумя выходами теплового потока, один в ногах пассажира.
Амортизационные модули в данной лодке - Sea Profi.
Общий вид с разложенным диваном. В данном состоянии получается максимальная по своим размерам фиш-платформа.
Вид с поднятым диваном. Хотим отметить, что наклон спинки очень удобный и располагает к длительным перемещениям по водоему.
Удобная ниша для ног, благодаря которой Вы можете подойти вплотную к модулю дивана.
Основной аэратор в моторной лодке Albakore 600 имеет две крышки - одну большую и одну поменьше.
Справа от аэратора по ходу движения судна - сухой рундук.
Рундук для тента просто огромный и тоже оснащен двумя крышками.
Слева на корме разместился компас электромотора Minn Kota и GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1.
Под рундуком для тента находится пространство, в котором разместился аккумуляторный рундук для стартовой и сервисной АКБ. В данном рундуке мы установили кислотную стартерную батарею, LiFoPo4 сервисный АКБ и батарейный изолятор Victron.
У рецесса явно «выставочный» вид. Впрочем, это обычное явление для всех наших работ вне зависимости от бюджета. Топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика в защитно-декоративной навивке. Так же, в рецесс выведен коннектор палубного душа Johnson Pump.
А вот и новинка, изготовленная в нашем техническом центре – штанга Live Mount 360, которая позволяет вращать датчик Garmin Panoptix LiveScope. На данном фото устройство в транспортном положении.
А на этом в рабочем. Поворот штанги вокруг своей оси осуществляется вручную.
Два выхода трубопроводов трюмных помп свидетельствуют о том, что Заказчик серьезно относится к безопасности на воде. Наша компания исповедует философию максимально возможного предотвращения возникновения нештатных ситуаций на борту судна. Поэтому мы настоятельно рекомендуем устанавливать резервные трюмные помпы на моторные лодки и катера, с обязательным их оснащением независимыми поплавковыми выключателями.
Площадка для купания или кринолин, монтируемый без сварки практически на любой корпус – это еще одна новинка от нашего технического центра.
Ее функционал оценят по достоинству как рыболовы, так и водномоторники. Противоскользящая поверхность, трап для комфортного выхода из воды и очень эргономичный поручень.
Справа на транце разместился датчик Garmin GT54-UHD TM.
А слева - датчик XM 14 HW MSI T.
За вертикальное перемещение подвесного мотора отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.
Изюминкой данного комплекта стал восьмицилиндровый монстр от Mercury объемом 4.6 литра – подвесной лодочный мотор F200 Pro XS XL. С данной силовой установкой, в «боевом» оснащении, 3-мя членами экипажа на борту и полным топливным баком объемом 220 литров, максимальная скорость составила 84 км/ч.
Комплект ворот для слипования в исполнении «горячее цинкование» - это настоящий Heavy Duty среди подобной продукции на рынке, ведь толщина стенки трубы составляет 3мм. Данный комплект ворот всегда можно приобрести в нашем техническом центре.
На прицепе лодка надежно фиксируется хорошо зарекомендовавшими себя натяжными стационарными ремнями BoatBuckle G2 с механизмами из нержавеющей стали.
На прицеп моторной лодки мы установили гидравлическую систему слипования HDR, изготовленную в нашем техническом центре.
Данное моторное судно мы оборудовали вечерней подсветкой. Эта опция уже стала штатной при заказе монтажа дополнительного оборудования в нашем техническом центре. На данной лодке подсветка выполнена с теплым спектром свечения.