+7 495 291-32-07
Заказать проект

Crestliner 1950 Super Hawk Platinum Edition - Американская мечта

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Crestliner 1950 Super Hawk Platinum Edition, подготовленный в нашем техническом центре.
Данная лодка прибыла к нам из США вместе с оригинальным прицепом. Пропорции корпуса классические, американские: длина корпуса — 6020 мм, ширина 2490 мм, килеватость на транце 18 гр. В комплектации Platinum Edition, корпус 2020 модельного года очень красив, он буквально с первой секунды приковывает к себе внимание, а глубокий синий цвет отлично подчеркивает премиальный статус лодки.
Данный проект мы назвали - «Американская мечта». Давайте поближе познакомимся с этой моторной лодкой и с тем набором оборудования, который мы установили. Хочу отметить, что список оборудования весьма внушительный, но показать получиться лишь небольшую часть. Это связано с тем, что не смотря на большой размер лодки, мест для установки очень мало, как и рундуков которые мы решили категорически не занимать. В этом проекте мы изготовили очень много разнообразных кронштейнов, силовых конструкций и фальшпанелей для скрытого монтажа оборудования. Это потребовалось для того, чтобы изменение интерьера моторной лодки были минимальным, но как следствие привело к существенному увеличению срока проведения работ. На создание данного проекта у нас ушло — 2 месяца.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota Ulterra 112 i-Pilot LINK/72/36v.
Динамики Rockford Fosgate заводская опция.
Так же как силовая вилка и розека Marinco 70А, с переключателем управления тримом подвесного мотора.
По техническому заданию заказчика, мы изготовили упор под штангу электромотора.
Данная моторная лодка укомплектована каленым ветровым стеклом от американской компании Taylor Made, что позволило нам установить стеклоочиститель пантографного типа с функцией «автопарковка».
На капитанской консоли разместились два наиболее популярных рыбопоисковых прибора. Один от Humminbird - SOLIX 12 второго поколения, второй от Lowrance - HDS 12 LIVE. Для двух приборов мы изготовили единый кастом-кронштейн.
Покрытие кастом-кронштейна по фактуре, цвету и даже оттенку удалось подобрать к консолям выполненным из АБС-пластика. Хотим отметить, что данные консоли нам очень понравились, они очень крепкие и надежные, толщина материала из которых они изготовлены - 5 мм.
Слева от штурвала два прибора Smartcraft – указатель трима и остатка топлива в баке. Цифровые приборы Smartcraft с аналоговыми стрелками выглядят очень стильно и способны украсить капитанскую консоль любой моторной лодки.
Головное устройство Rockford Fosgate - заводская опция. Для улучшения звучания которой мы установили усилитель Hertz Marine HСP 4M.
Справа от штурвала, по техническому заданию заказчика, мы установили MercMonitor Eco.
Коммандер газ-реверс - DTS от Mercury.
Для быстрой установки кранцев, мы установили крючек-защелку.
В проходе между консолей, на специально изготовленном подиуме, разместилась сборка зарядных устройств.
Вы думаете это основание консолей? А вот и нет! Это «энергетические колонны». В капитанской колонне, на специально изготовленной сварной силовой двухъярусной раме, разместились две LiFePo4 аккумуляторные батареи: одна сервисная и одна из тяговой группы.
Здесь же, под консолью судоводителя, разместился альтернатор Minn Kota MK3-DC.
А вот и вторая «энергетическая колонна», в ней разместились еще два «лифера» из 36-ти вольтовой тяговой группы.
В базе эти объемы открытые, но мы изготовили алюминиевые крышки, обклеенные морским ковролином. Установив легкие по весу АКБ в два яруса, мы выполнили задачу заказчика - сохранить место под штатный изотермический ящик.
В комплектацию Platinum Edition входят очень комфортные «капитанские» кресла.
Которые мы установи на опорные модули Sea Profi.
Возможность крутиться на 360 гр мы сохранили, для этого пришлось изготовить переходники, которые позволяют использовать базовый слайдер сидений
Крышки рундуков данной лодки из алюминиевого сплава. Они прогибались даже под незначительным весом. По техническому заданию заказчика мы усилили их поперечными профилями, которые в свою очередь опираются на вертикальные стенки рундуков.
Из-за обилия электрооборудования, а также акустических систем в носу и консолях моторной лодки, место для магнитного компаса Minn Kota нашлось на корме, рядом с GPS антенной Lowrance Point-1 с магнитным компасом.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитно-декоративной навивке. Так же, заводом изготовителем в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson Pump, который является заводской опцией.
Слева на корме технический рундук. Это единственный рундук в данной лодке, который мы использовали для установки оборудования. В нем разместились насосная станция, стартовый АКБ, батарейный изолятор и электропроводка.
На оригинальной кормовой площадке разместился трап, состоящий из трех ступеней.
Справа на транце расположились датчики Humminbird XM 14 HW MSI T и Lowrance LSS3D.
В дно лодки, через специально изготовленный комплект изоляторов, врезан датчик Airmar B150М 20 DEG.
Прицеп в базовом исполнении оснащен дополнительным стоп-сигналом, что не дает установить килевой ролик без дополнительных доработок. Но специалисты нашего технического центра нашли решение - изготовили кастом-крепление для килевого ролика и стоп-сигнала.
Слева на транце расположился дополнительный датчик Humminbird XM 14 HW MSI T, подключенный через Y-кабель и второй датчик Lowrance LSS3D. «Тень» от ноги мотора теперь исключена.
На прицепе лодка надежно фиксируется хорошо зарекомендовавшими себя натяжными стационарными ремнями BoatBuckle G2. Хотим заметить, что почти все американские прицепы штатно оснащены заводским креплениями под подобные ремни.
На транце лодки разместился подвесной мотор — Mercury F250XL AM DS. Со средней секцией, идентичной двигателям Verado L6SC. Это V–образный 8-ми цилиндровый монстр объемом 4.6 литра.
Вечерняя подсветка штатная, мы дополнили ее лишь подсветкой аэратора.
Данная лодка в базовом оснащении не имеет бортовых ходовых огней. Мы установили утапливаемые в корпус огни Osculati.
На оригинальном прицепе Crestliner есть очень полезная функция складного дышла. Это очень удобно, ведь и полметра лишними не бывают. Но нет кронштейна для носового крепления, так же как и на отечественных прицепах. Но это не проблема для наших специалистов.
На этом наш обзор подошел к концу. Семь футов под килем Crestliner 1950 Super Hawk Platinum Edition!