+7 495 291-32-07

Albakore 600 Fish - Гудбай Америка!

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Albakore 600 Fish, подготовленный в нашем техническом центре.
Данная моторная лодка подойдет как рыболовам, так и любителям отдыха на воде. Одним из важных пунктов технического задания при создании данной лодки, было уверенное использование снаряженного корпуса под мотором 150 л.с. К заказу доступны три комплектации данного корпуса: 1-я с просторным кокпитом, 2-я с раскладными сиденьями и 3-я с откидным диваном.
Данный проект мы назвали - «Гудбай Америка!»
На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota TERROVA 112 i-Pilot LINK/72/36v и розетка для экшн-камеры.
Планширь моторной лодки имеет составную конструкцию, внутри Т-паз для крепления навесного оборудования, снаружи паз для привального бруса и место для монтажа кнопок тента.
Фиш платформа, расположенная на носу, очень просторна и отделана морским ковролином Syntec. Так же при заказе можно выбрать виниловое покрытие Marideck.
Носовая палуба самоотливная, отвод воды осуществляется за борт.
Консоли судоводителя и пассажира сделаны с эргономичным разворотом, что делает проход на носовую палубу более удобным.
Центральный рундук вмещает восемь спиннингов длиной 2,7 метра и два длиной 2,5 метра.
Под полом разместился рундук для тяговых батарей, который без проблем вмещает в себя 3 АКБ Deka DC31DT. Хотим отметить, что в данной лодке есть два рундука в которые можно установить тяговые группы. Первый рундук между консолей, а второй - ближе к корме. С ним мы познакомимся позже. Для удобство контроля заряда батарей мы изготовили и установили смотровое окно из закаленного стекла.
В этот рундук мы установили группу тяговых батарей, состоящую из 3-х LiFePo4 АКБ емкостью по 105 А/ч.,зарядное устройство PowerMania Turbo M440V2, альтернатор Minn Kota MK3-DC, тепловой предохранитель на 60А и соленоид выключения питания. Хотим отметить, что во время испытаний на Нижней Волге, данные АКБ продемонстрировали прекрасные показатели - 3 полных дня без подзаряда, до отключения платы защиты. Для сравнения - аналогичные по емкости 105 AGM Deka, проработали до отключения электромотора 1 полный день и 2 часа на следующий, при этом судно с 36-вольтовой группой батарей, состоящих из Deka 105 AGM, было более легким.
Консоли этой лодки выполнены из морского алюминиевого сплава, но при этом имеют прекрасную эргономику и внешний вид. Недавно мы проводили тест-драйв и большинство посетителей думали что они из пластика, пока мы не рассказали о том, что они алюминиевые. Основным плюсом алюминиевых консолей является жесткость и надежность конструкции. Они никогда не разболтаются в отличие от консолей из пластика, о чем не понаслышке знают владельцы американских лодок.
Справа от штурвала, разместился блок управления системой Mercury Active Trim и блок клавиш штатного электрооборудования. На капитанской консоли мы установили пока один прибор - это Humminbird SOLIX 15 G2, второй от Lowrance - HDS 16 LIVE займет свое место к началу следующего сезона. Хотим отметить, что на консоль Alabkore 600 Fish без труда можно уставить два прибора диагональю 16”.
Слева от штурвала судоводителя мы добавили блок кнопок. Он состоит из кнопки включения питания розеток экшн-камер, кнопки принудительного включения резервной трюмной помпы и кнопки Master Power, которая управляет дистанционным включением и выключением питания трех цепей - стартового АКБ, сервисного АКБ и группы тяговых АКБ.
Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).
А вот и одна из изюминок этой лодки - выдвижные рундуки для коробок с приманками, расположенные под консолями.
Рундук фиксируется как закрытом, так и в открытом положении.
Ярусом выше - большая и удобная полка для хранения разных вещей. Сюда же мы вывели кабель питания зарядного устройства.
Под консолью пассажира расположен точно такой же рундук, как и под консолью судоводителя.
А выше такая же большая и удобная полка с бортиком, как и у судоводителя.
Сидений в базе два - это Attwood Centric 2 они очень удобные, обшивка с оригинальным дизайном из морского винила.
Albakore 600 Fish оборудован 6-ю швартовыми утками производства американской компании Attwood.
Мягкие накладки на планширь в базовом оснащении. Они теплые, из материала Evadeck и даже в прохладную погоду на них можно присесть с комфортом.
Бардачок на пассажирской консоли не очень большой, но достаточный для размещения всяких полезных мелочей. В базовом оснащении в нем установлена USB розетка.
Бортовые зашивки также с оригинальным дизайном, материал морской винил. Справа и слева по борту объемные карманы для хранения разных предметов. Это могут быть небольшие коробки с приманками или всевозможная полезная мелочевка.
Ниже вдоль борта удобная ниша для ног, стоя у борта на волне можно придерживаться ногами и спокойно поднять улов в лодку.
В углах палубы расположились сливные отверстия, закрытие оригинальными решетками.
Размеры кормовой фиш-платформы 1165 мм в длину и 1945 в ширину. Опционально она может быть оклеена морским винилом Marideck. Хотим отметить, органайзер на фото это не заводская опция, а элемент который мы изготовили в нашем техническом центре по просьбе заказчика. Он попросил скопировать эту деталь с лодки своего друга.
Слева от аэратора технический рундук. В нем мы установили насос палубного душа Johnson Pump.
Здесь же, рядом, коннектор и кнопка включения палубного душа.
На кормовой палубе расположен основной аэратор объемом 115 литров, он имеет две крышки. Одну большую и одну меньшего размера для контроля состояния рыбы. Дополнительно мы установили в аэратор подсветку. В базовой версии аэратор одноконтурный и оборудован помпой принудительного осушения, а это значит Вам не нужно ждать пока вода сольется самотеком при открытии сливной пробки. Дополнительно аэратор можно оснастить вторым контуром рециркуляции жидкости, а также оксигенатором.
А это второй рундук для размещения группы тяжелых свинцовых тяговых АКБ, в нашем случае это рундук для хранения различных вещей. Хочу отметить что все рундуки в базовой комплектации будут оборудованы ковриками.
Справа от аэратора рундук для вещей. Хотим обратить внимание, что все рундуки в моторной лодки сухие . Это возможно благодаря комингсам из специального профиля.
Ближе к корме расположен большой рундук под тент, он так же как и аэратор имеет две крышки. Одна большая для тента и рядом поменьше, чтобы можно было положить какую нибудь мелочевку. На заднюю стенку рундука мы вывели кнопки принудительного включения дистанционных соленоидов питания цепей стартового и сервисного АКБ, а также лицевую часть устройства развязки BlueSea.
В трюме, под рундуком для тента мы организовали место для установки стартового и сервисного АКБ. Теперь это штатное место для всех следующих корпусов.
Мы заменили штатную трюмную помпу на более производительную, а также добавили дублирующию. Обе помпы с независимыми поплавками установленными на разных уровнях. Каждая из трюмных помп, получила независимый трубопровод и проход через борт внутренним диаметром 29 мм.
В рецессе, как всегда на наших проектах, все аккуратно скомпоновано. Троса, моторный кабель и топливопровод в оригинальной гофре Mercury, гидравлика в защитной оплетке «змеиная кожа».
На корме слева мы установили антенну с магнитным компасом Humminbird AS GPS HS.
А справа розетку для экшн-камеры.
Гребной винт — Mercury Enertia 17P.
Справа на транце разместился датчик рыбопоискового комплекса - XM 14 HW MSI T.
А слева на расположился второй датчик XM 14 HW MSI T подключенный через Y-кабель.
Лодку мы оборудовали вечерней подсветкой, которая состоит из 4-х точечных светильников Attwood и подсветки ниш и полок.
Лодка на прицепе надежно зафиксирована стационарными ремнями BoatBuckle G2.
Весь сезон мы комплектовали прицепы воротами собственного производства, но они никак не попадали в обзоры. Ворота называются HD Gate, они выполнены из нержавеющей стали и имеют быстросъемное крепление к раме прицепа. Это очень удобно, особенно когда ваша лодка проходит в автогабарит с небольшим зазором.
А вот и новинка - транспортировочно-подъемная система EasyUP.
В отличии от гидравлической системы HDR она имеет механический привод.
Лодка установлена на прицепе МЗСА 822131.602, но для данной моторной лодки мы рекомендуем прицеп МЗСА 822141.402.
Для подвесного двигателя мы изготовили чехол с подкладкой из нектанного материала, который не натирает лакокрасочное покрытие.
Ну и конечно изготовили тент для самой лодки и электромотора. А скоро изготовим и ходовой тент который обязательно покажем позже.
Ровные борта, качественная покраска 2-х компонентными морскими лакокрасочными материалами...
Отличные сварные швы...
На этом наш обзор подошел к концу. Семь футов под килем Albakore 600 Fish!