+7 495 291-32-07

Finval 555 FishPro - Викинг

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре BMPBOATS®. .
Finval 555 FishPro широко распространен на наших водоемах из-за отличной мореходности и обитаемости кокпита. Но данная лодка имеет несколько особенностей. Во первых, это один из первых корпусов, собранный на российском производстве Финвал в Дмитрове.
Во вторых, этот корпус имеет европейский вариант отделки, который редко встречается у нас в России. Ее отличия от стандартной, отделка планширя и консолей износостойким покрытием раптор, а борта оклеены пленкой. Основная акватория данной лодки - озера Финляндии, что в сочетании с суровым дизайном отделки практически не оставило альтернативы для выбора названия проекта. Данный проект называется – «Викинг».
На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5-80FW 60" 24V FP SNR GPS.
Также на носовой потопчите разместился эхолот-картплоттер Lowrance HDS Live 9 и розетка для экшн-камеры.
Справа от картплоттера выведен разъем для подключения встроенного в электромотор датчика эхолота. Это очень удобно на мелководье, особенно при использовании педали управления.
Дополнительно моторное судно оборудовали «велосипедным» сиденьем на пневматической стойке.
На капитанской консоли разместились два наиболее популярных рыбопоисковых прибора. Один от Humminbird SOLIX 12 второго поколения, второй от Lowrance HDS 12 LIVE. Для каждого картплоттера мы изготовили индивидуальный кастом-кронштейн. Использование таких кастомных элементов позволяет разместить два 12-ти дюймовых прибора не в ущерб эстетике и эргономике, даже если они от разных производителей.
Проводка картплоттера собрана в аккуратный жгут и получила оплетку "змеиная кожа".
Управление автоматической системы регулировки дифферента  - Mercury Active Trim. а так же Mercury System Monitor расположились справа от рулевого колеса.
Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).
Кнопка включения палубного душа Johnson Pump установлена рядом с местом судоводителя.
Фирменной «фишкой» при подготовке моторных лодок Finval и FL в BMPBOATS® стали фасады рундуков, изогнутые в двух плоскостях, неотступно следующие за изгибами консоли и фальшборта моторной лодки. Для того, чтобы максимально интегрировать рундуки в общую стилистику лодки, мы применяем ковролин, замки и алюминиевые рояльные петли, используемые на производстве моторных лодок Finval.
Хотим отметить, что рундуков и полок в базовом оснащении нет. Но это не плохо, а даже наоборот хорошо, так как позволяет реализовать удобные места для красивой инсталляции дополнительного оборудования.
В верхних ярусах рундуков мы изготавливаем просторные вещевые ниши, они очень удобны, так как подконсольное пространство - одно из самых сухих в лодке.
На этой лодке, в капитанском рундуке полноценный вещевой ящик.
А ярусом выше в бардачке под консолью судоводителя мы изготовили фальш панель, на которой смонтировали гребенку сети NMEA 2000, блок управления системой Mercury Activ Trim и шлюз обмена данными SmartCraft NMEA 2000 Gateway.
Альтернатор Minn Kota MK2-DC разместился на силовой сварной раме в рундуке пассажирской консоли.
В верхнем ярусе под консолью пассажира, в просторном бардачке на сварной силовой раме, разместилось трехканальное зарядное устройство - Dual Pro серии Sportsman.
GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1 разместилась на консоли пассажира.
В рундуке для тяговых аккумуляторов разместилась группа тяговых АКБ состоящая из двух батарей Deka DC 31 DT, сервисный аккумулятор той же фирмы, дистанционные ключи выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Аккумуляторные батареи надежно закреплены стационарной системой крепления изготовленной в нашем техническом центре. Так же хотим обратить внимание, что алюминиевая рамка вокруг обтянутая ковролином не является заводской деталью, а изготовлена нашими специалистами.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен коннектор для шланга палубного душа Johnson pump.
Под рецессом в трюме, слева по ходу движения судна, разместился насос палубного душа Johnson pump. Стартовая АКБ так же получила стационарное крепление.
А в центре, как можно ближе к днищу лодки две независимые трюмные помпы Attwood Sahara 1100.
Каждая из трюмных помп, получила независимый трубопровод и проход через борт внутренним диаметром 29 мм.
На транце лодки установлен мотор Mercury F150 XL EFI. Этот подвесной мотор по нашему мнению, оптимальный выбор для моторной лодки Finval 555 FishPro. На мотор установлен ограничитель наклона подвесного двигателя, который предотвращает контакт двигателя с палубой и уберегает детали от повреждений.
По нашему мнению оптимальный винт для данного комплекта — Mercury Enertia 19P.
Вечерняя подсветка в нашем техническом центре стала стандартной опцией при подготовке лодок, поэтому ниши и рундуки получили диодную подсветку. Не забыли и про носовую и кормовую фиш-платформы, они тоже обзавелись шестью точечными диодами Attwood.
Справа на транце разместился датчик рыбопоискового комплекса - Lowrance Active Imaging 3in1.
Слева на транце расположился датчик Humminbird XM 14 HW MSI T.
В дно лодки врезан датчик Airmar B150М 20 DEG через специально изготовленный комплект изоляторов.
На прицепе лодка надежно фиксируется хорошо зарекомендовавшими себя натяжными стационарными ремнями BoatBuckle G2.
Лебедка переустановлена так, что бы вектор тяги был направлен параллельно ложементам прицепа.
На прицеп Prestige 2500W, была установлена транспортировочно-подъемная система HDR, изготовленная в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов.
В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода, но скоро мы представим систему с механическим приводом.
Еще одним полезным аксессуаром прицепа является Boat Steps – лестница для подъема и спуска из лодки на суше, изготовленные в нашем техническом центре. В данном случае представлено исполнение без ручки.
Еще одна популярная у наших клиентов опция — зеркальные номера в стиле бортовой надписи Finval.
Так же хотим обратить ваше снимание еще на одну новинку. Все знакомы с проблемой защиты акриловых стекол во время транспортировки моторной лодки. Кто-то применяет стрейч-пленку, кто-то раз в несколько лет полирует стекла. В BMPBOATS® решили эту проблему кардинально — изготовили защитный чехол с подкладкой из нетканого материала который не натирает ветровое стекло. Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения. На этом наш рассказ подошел к концу — до встречи Викнинг.