+7 495 291-32-07

Finval 475 Evo - Сапфир

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 475 Evo российского производства, подготовленный в нашем техническом центре. Данный проект называется - «Сапфир».
Finval 475 Evo очень популярная моторная лодка на наших водоемах. Данная лодка имеет несколько особенностей. Во первых, этот Finval 475 Evo, собран на российском производстве Финвал в Дмитрове.
Во вторых, это наверное единственный 475-ый подготовленный с таким вниманием к деталям и мелочам. Ну и в третьих, в этой моторной лодке мы реализовали группу тяговых АКБ на «лиферных» батареях, что для небольших моторных лодок особенно актуально ввиду небольшого веса батарей. LiFoPo4 аккумуляторные батареи позволяют не только дольше простоять на «точке», но экономят топливо благодаря своему небольшому весу.
По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V SW Pinpoint GPS.
Для поддержки штанги во время движения по волне, мы установили Ram кронштейн с креплением в Т-паз.
На капитанской консоли разместился прибор топовой серии от Lowrance - HDS 12 Live и Raymarine Element 7 HV.
Это стало возможным благодаря специально изготовленному кастом-кронштейну.
На 475 Финвале не много места даже для установки одного рыбопоискового прибора, а при установке двух его не остается совсем. Но специалисты BMPBOATS® нашли элегантный выход. Приборы разместили вместо штатных клавиш включения.
А для клавиш изготовили изящную консоль. На которой разместились клавиши управления штатным оборудованием, клавиша управления аэратором и кнопка «mastepower» - которая управляем дистанционными соленоидами включения цепей питания стартового и тяговых АКБ.
Накладной коммандер газ-реверc, так же как и врезной, может выглядеть элегантно. Это стало возможно благодаря индивидуальным ракушкам, которые мы изготавливаем в нашем техническом центре.
Фасады рундуков, повторяющие линию консолей, стали очень популярны у заказчиков Finval 555. Но теперь и младший брат Finval 475 Evo может похвастать модной фишкой.
Под консолью судоводителя разместился конденсатор, блок предохранителей Blue Sea на 6 потребителей, гребенка сети NMEA 2000 и Mercury Gateway.
В верхнем ярусе под консолью судоводителя, в просторной вещевой полке на сварной силовой раме, разместился альтернатор Minn Kota MK2-DC.
А ниже в рундуке…
LiFePo4 аккумуляторная батарея емкостью 100 А.ч.
Слева под консолью судоводителя такой же рундук.
В нем установлена вторая батарея тяговой группы.
А выше, на силовом кронштейне, сборка зарядных устройств.
С лева от них, мы изготовили карман с «верхней загрузкой», в нем расположился кабель питания зарядных устройств.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, электропроводка и топливный шланг получили защитную навивку.
Слева, вместо штатного выхода топливного шланга, расположился коннектор палубного душа Johnson Pupm.
Кнопка включения душа рядом, по левому борту.
На корме слева мы установили антенну с магнитным компасом Lowrance Point-1.
Штатный выход тросов и проводки через правый фальшборт мы перенесли в рецесс.
А под рецессом мы установили насос палубного душа Johnson Pump, фильтр-сепаратор и топливную грушу. Так-же, разделили полик рундука на две части. Теперь не нужно снимать АКБ и демонтировать оборудование, чтобы добраться до трюмной помпы.
На оригинальной кормовой площадке разместился трап, состоящий из одной ступени.
Справа на транце разместился датчик HyperVision™ для Raymarine Element.
А слева, датчики Lowrance Activе Imaging 3in1.
На прицепе лодка надежно фиксируется хорошо зарекомендовавшими себя натяжными стационарными ремнями BoatBuckle G2.
На транце лодки разместился подвесной мотор — Mercury F60 ELPT EFI.
Носовой упор мы переработали — убрали сомнительную на наш взгляд функцию «качели» для того, чтобы ловушка не упиралась в окрашенную часть корпуса. И установили лебедку так, чтобы вектор тяги был параллелен ложементам.
А вот и вечерняя подсветка, состоящая из шести точечных диодов Attwood.
Для ветрового стекла мы изготовили защитный чехол с подкладкой из нетканого материала, который не натирает ветровое стекло. Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения. На этом наш рассказ подошел к концу — до встречи на воде, проект «Сапфир».