+7 495 291-32-07

Finval 555 FishPro - Торнадо

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro российского производства, подготовленный в нашем техническом центре.
Проект называется – Торнадо.
Давайте поближе познакомимся с этой очень интересной лодкой.
На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota TERROVA 112 i-Pilot LINK/60/36v...
и розетка для экшн-камеры.
На капитанской консоли разместились три наиболее популярных рыбопоисковых прибора. Один от Humminbird - SOLIX 12 второго поколения, второй от Lowrance - HDS 12 LIVE и третий от Raymarine - DragonFly 7 PRO. Для каждого картплоттера мы изготовили индивидуальный кастом-кронштейн. Использование таких кастомных элементов позволяет разместить три прибора не в ущерб эстетике и эргономике, даже если они от разных производителей.
Проводка картплоттера собрана в аккуратный жгут и получила оплетку "змеиная кожа".
Хотим обратить внимание, что в 2019 году у моторных лодок Finval изменился логотип на рулевом колесе.
За управление лифтом и тримом отвечает двойной подрулевой переключатель Protrim от компании SeaStarSolutions.
Для замка зажигания на консоли не осталось места, его разместили на фальшборте рядом с кнопкой включения палубного душа Johnson Pump.
Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).
Фирменную «фишку» от BMPBOATS® - рундуки с фасадами, повторяющими линию консолей заказывают владельцы Finval даже из-за рубежа. Но, к сожалению, обеспечить идеальную подгонку к консолям лодки и фальшборту можно только на месте.
Под консолью судоводителя аккуратно расположились: морская аудиосистема Lowrance Sonic Hub2, шлюз обмена данными SmartCraft NMEA 2000 Gateway, блок предохранителей BlueSea на шесть потребителей, Mercury J-Box и гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.
А ниже, в рундуке водительской консоли на силовой сварной раме, закрытой фальшпанелью, разместился альтернатор Minn Kota MK3-DC.
Акустические системы от компании Hertz серии Marine HMX 6.5 S, установлены в штатные места. На моторных лодках Finval, в базе аудио-подготовка состоящая из проложенных кабелей и закладных по динамики.
В рундуке под консолью пассажира сервисный аккумулятор - Deka Intimidator 8A31DTM емкостью 105 а/ч. «Торнадо» - пожалуй один из последних проектов высокого уровня в которых мы применили свинцовые тяговые АКБ.
Этажом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Все четыре канала ЗУ получили маркировку, для идентификации пользователем процента заряда АКБ.
Магнитный компас Minn Kotа расположился на консоли пассажира.
Это еще одно штатное место установки динамиков.
В рундуке для тяговых аккумуляторов разместилась группа тяговых АКБ, состоящая из двух батарей Deka Intimidator 8A31DTM, дистанционные ключи выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Аккумуляторные батареи надежно закреплены стационарной системой крепления, изготовленной в нашем техническом центре. Так же хотим обратить внимание, что алюминиевая рамка вокруг обтянутая ковролином не является заводской деталью, а изготовлена нашими специалистами.
Стеклянные колбы и ножевые предохранители зарядных устройств уступили место тепловым автоматам.
В трюмном пространстве разместилась пятая аккумуляторная батарея – стартерная и насос палубного душа Johnson Pump. Хотим обратить внимание, что промаркирована она цифрой четыре, так как стартовую и сервисную заряжает четвертый канал зарядного устройства.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитно-декоративной навивке. Так же в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson Pump.
На корме слева мы установили антенну с магнитным компасом Lowrance Point-1.
На оригинальной кормовой площадке разместился трап, состоящий из трех ступеней.
Справа на транце, разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Active Imaging 3in1 и датчик CPT-DVS для Raymarine DragonFly.
А слева, расположился датчик Humminbird XM 14 HW MSI T.
На транце лодки установлен мотор Mercury F150 XL EFI. Этот подвесной мотор, по нашему мнению, оптимальный выбор из моторов именно этой мощности для моторной лодки Finval 555 FishPro.
За вертикальное перемещение подвесного двигателя отвечает транцевый лифт с электрогидравлическим приводом - SeaStar Gen2 с выносом 8”. При условии правильно уложенных гидравлических шлангов, именно с этого значения выноса, можно не беспокоиться о повреждении деталей гидравлической магистрали о транец моторной лодки или сам лифт.
Винт — Mercury Tempest 19P.
Лодка на прицепе надежно зафиксирована стационарными ремнями BoatBuckle G2.
На прицеп МЗСА 822131.402, была установлена транспортировочно-подъемная система HDR, изготовленная в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов.
В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода, с которым может справиться даже ребенок.
Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом, что избавляет судовладельца от совершения манипуляций по подъему и опусканию роликов под грязным днищем лодки после транспортировки в плохую погоду, как в системах с механическим приводом.
Ниши и рундуки моторной лодки Finval 555 FishPro получили вечернюю диодную подсветку. Не забыли про носовую и кормовую фиш-платформы, они тоже обзавелись точечными диодами Attwood.
Для электромотора Minn Kota изготовили защитный транспортировочный чехол. На этом наш рассказ подошел к концу. До встречи Торнадо!