+7 495 291-32-07

Finval 550 Evo - Strong impression

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 550 Evo, подготовленный в нашем техническом центре. Finval 550 Evo не так часто встречается на наших водоемах, как его старший брат Finval 555 FishPro с его отличной мореходностью. Несмотря на более скромные мореходные качества по сравнению со старшим братом, Finval 550 Evo привлекает покупателя другими, не менее важными качествами — небольшим весом, продуманной эргономикой и изящным внешним видом.
Проект называется - Strong impression. Наш заказчик - опытный водномоторник, выбирал себе новый корпус под подвесной двигатель 115 л.с. в течение года и уже приехал оплачивать его, но буквально в последний момент увидев «вживую» Finval 550 Evo, отказался от намеченных планов и внес предоплату за этот корпус. В один момент изменил принятое решение! Такое сильное впечатление на него произвела эта моторная лодка.
Давайте поближе познакомимся с этой моторной лодкой.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V Pinpoint GPS . На электромотор была дополнительно установлена ручка, облегчающая раскладывание и складывание мотора.
Гребной винт электромотора получил быстросъемную гайку. Для облегчения снятия винта при необходимости очистить вал от плетеного шнура и других посторонних предметов.
Все палубы моторной лодки выполнены из алюминиево-магниевого сплава.
На капитанской консоли разместился топовый прибор от Lowrance - HDS 12 Live.
Для картплоттера мы изготовили монтажную пластину — в результате получив надежное крепление и сохранив возможность использовать бардачок по прямому назначению.
Проводка картплоттера собрана в аккуратный жгут и получила оплетку "змеиная кожа".
Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на монитор картплоттера при помощи VesselView Link, который также позволяет настраивать и управлять профилями установленной автоматической системы регулировки дифферента  - Mercury Active Trim.
Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).
Фирменной «фишкой» при подготовке моторных лодок Finval в BMPBOATS®, стали фасады рундуков, изогнутые в двух плоскостях, неотступно следующие за изгибами консоли и фальшборта моторной лодки. Для того, чтобы максимально интегрировать рундуки в общую стилистику лодки, мы применяем ковролин, замки и алюминиевые рояльные петли, используемые на производстве моторных лодок Finval.
Хотим отметить, что рундуков и полок в базовом оснащении нет. Но это не плохо, а даже наоборот хорошо, так как позволяет реализовать удобные места для красивой инсталляции дополнительного оборудования.
В верхних ярусах рундуков мы изготавливаем просторные вещевые ниши, они очень удобны, так как подконсольное пространство - одно из самых сухих в лодке. 
Нижние ярусы используем для установки дополнительного оборудования. В данном случае на сварной силовой раме разместилось трехканальное  зарядное устройство - Dual Pro PS3, ключ выключения питания и устройство развязки стартового и сервисного АКБ.
В рундуке пассажирской консоли мы установили сервисную батарею.  
Хотим отметить, что стоимость данных рундуков является весьма доступной, а их функционал и привлекательный внешний вид являются хорошим дополнением к интерьеру моторных лодок Finval.
GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1 разместилась на консоли пассажира. Благодаря дополнительно установленному инновационному корректирующему устройству Magic Box CC +,  размещать антенну теперь можно в любом месте, где воздействие электромагнитных полей минимально.
Одной из интересных особенностей проекта стала установка амортизационных модулей SEA PROFI. Из-за смещения относительно оси стандартных стоек, разместить их поверх базы не получается - открывается центральное отверстие в палубе. Но решения найдено, мы изготовили переходные пластины, которые крепятся на штатные отверстия, а уже на них устанавливаются амортизационные стойки.
Рундук для группы тяговых АКБ в этой моторной лодке не велик, из-за этого выбор АКБ весьма ограничен.
Ключ выключения питания электромотора, расположился в рундуке для спиннингов. Возможно, это не очень удобно, но отключить или включить питание можно, не вставая с капитанского кресла.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Тросы, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в оплетке "змеиная кожа".
Так же в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson pump.
Палубная мойка Johnson pump расположилась на быстросъемном кронштейне, позволяющим беспрепятственно добраться ко второй трюмной помпе - Attwood Sahara S500.
На транце лодки установлен мотор Mercury F115 PRO XS XL CT . Хотим отметить, что это первый в России Finval 550 Evo с транцем XL. Странно, но почему-то лодки с данной высотой транца до этой никто не заказывал.
Для подвесного мотора мы изготовили транспортировочный чехол с подкладкой из материала, не натирающего лакокрасочное покрытие.
На транце разместился датчик - Lowrance Active Imaging 3in1, а в дно лодки врезан датчик Airmar SS60.
Ну и конечно не обошлось без дополнительной вечерней подсветки. Кокпита...
… и рундуков.
На прицеп мы установили транспортировочно-подъемную систему HDR, изготовленную в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов. В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода. Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом.
Штатную светотехнику прицепа заменили на диодную, также прицеп оборудовали стационарными притяжными стропами BoatBuckle G2, надежно фиксирующими лодку во время транспортировки.
Лебедку на носовом упоре установили так, чтобы вектор тяги был направлен параллельно ложементам. Это уменьшает нагрузку, как на лебедку, так и на владельца моторной лодки во время слипования.
По просьбе заказчика изготовили быстросъемный носовой трап. На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Finval 550 Evo!