+7 495 291-32-07

Волжанка FISHPRO 50

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Волжанка FISHPRO 50, подготовленный в нашем техническом центре. Данную моторную лодку и все дополнительное оборудование для монтажа нам предоставил заказчик, так же он совершенно четко представлял что и где должно быть установлено. К нам он обратился как к обладателям «прямейших из прямых рук» на рынке оснащения и доработки моторных лодок и катеров. Ну что же, давайте посмотрим, что из этого получилось?
Волжанка FISHPRO 50 это небольшая моторная лодка.
Она довольно просто сконструирована, но популярна из-за своей невысокой стоимости на фоне одноклассников.
По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V SW Pinpoint GPS.
Винт электромотора оснащен удобной быстросъемной гайкой.
А вот и новинка на рынке аксессуаров - комплект силовой вилки и розетки Marinco на 70А.
На капитанской консоли разместился прибор топовой серии от Lowrance - HDS 12 Live и Lowrance - 7 Elite Ti2.
Данные двигателя выводятся на аналоговые приборы Mercury серии FlagShip. Также на консоли судоводителя разместился пульт управления автоматической системы регулировки дифферента  - Mercury Active Trim и головное устройство аудиосистемы Boss Audio MGR450B.
На консоли пассажира установлен Raymarine Element 9 HV. Его смонтировали при повторном посещении нашего технического центра уже после установки антенны с магнитным компасом Point-1 и если возникнут помехи, антенну будем переносить.
Под пассажирской консолью мы установили усилитель морской серии - Boss Audio MR1000. Он значительно улучшил звучание системы по сравнению со встроенным усилителем головного устройства.
Проводка и тросы накладного коммандера газ-реверс получили декоративную ракушку изготовленную нашими специалистами.
За зарядку группы тяговых, сервисной и стартовой аккумуляторных батарей отвечает зарядное устройство Powermania Turbo M440V2. Хотим отметить, что технический центр BMPBOATS® не рекомендует установку данных зарядных устройств по причине большого процента брака. Исключением являются случаи зарядки LiFePo4 батарей по причине отсутствия многоканальных зарядных устройств, способных заряжать литий-железо-фосфатные батареи.
Шнур питания зарядного устройства выведен под капитанскую консоль.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Тросы, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в оплетке "змеиная кожа".
На транце лодки установлен мотор Mercury F100 ELPT EFI.
Справа на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса Lowrance Structurescan 3D и Lowrance HST-WSU.
А слева, датчики Lowrance Activ Imaging 3in1 и HyperVision™ для Raymarine Element.
Также на транце моторной лодки установили раскладной трап.
Штатную светотехнику прицепа заменили на диодную, прицеп оборудовали стационарными притяжными стропами.
Носовой упор модернизировали. Это необходимо для правильной установки лебедки и носовой притяжной стропы.
Многие знакомы с проблемой защиты акриловых стекол во время транспортировки моторной лодки. Кто-то применяет стрейч-пленку, кто-то раз в несколько лет полирует стекла.
В техническом центре BMPBOATS® подошли к решению этой проблемы кардинально — изготовили защитный чехол с подкладкой из нетканого материала, который не натирает ветровое стекло.
Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения. Теперь владелец этой моторной лодки Волжанка 50 FishPro спокоен за сохранность ветрового стекла. На этом наш обзор подошел к концу, до встречи Волжанка FISHPRO 50.