+7 495 291-32-07

Finval 555 Fish Pro - SLEIPNIR

Представляем очередной проект технического центра BMPBOATS® на базе моторной лодки Finval 555 Fish Pro/FL55.
Имя лодки – Sleipnir или в переводе «скользящий, проворный, шустрый» – взято из скандинавской мифологии. Так звали коня бога Одина, самого быстрого скакуна на свете с восьмью ногами.
В монохромной отделке лодки преобладают серый и черный. Строго, солидно, основательно.
Техническая начинка и оснащение лодки тоже под стать и подробнее о них мы расскажем на следующих фото.
На носовой потопчине разместился электромотор с функцией якоря – Minn Kota Ulterra 80 i-Pilot Link / 60 / 24 V. Лодка будет эксплуатироваться на водоеме без течения, поэтому выбор модели якоря оптимален, а длины штанги 153 см (60 дюймов) вполне достаточно.
Над капитанской консолью были установлены картплоттеры Garmin Echomap Ultra 122sv и Humminbird Solix 12 G2. Оба с диагональю 12 дюймов.
Эхолоты установлены на специально изготовленную фигурную панель, которая не занимает много места, а вся проводка аккуратно собрана так, что не мешает использовать углубление на консоли для полезных мелочей.
Для датчика эхолота Garmin Panoptix LiveScope LVS32 в нашем техцентре была изготовлена поворотная система.
…которая складывается и раскладывается за считанные секунды без каких-либо дополнительных инструментов. На фото не видно, но поворотная система закреплена в т-пазе лодки без сверления корпуса.
Слева от руля – стрелочный индикатор положения вертикального лифта подвесного лодочного мотора Power Lift SeaStar.
Руль оснащен гидравлическим управлением с изменения угла наклона. Кроме того, для удобства водителя управление тримом и лифтом вынесены на подрулевые переключатели SeaStar.
Справа от руля – панель управления системы автоматического изменения дифферента (угла наклона двигателя) Mercury Active Trim и держатель (кредл) для навигатора Garmin Montana 650.
Под правой рукой водителя – ключ зажигания, кнопка управления питанием лодки и кнопка включения палубного душа Johnson Pump, смонтированные в едином моноблоке. Рядом – коммандер газ-реверс Mercury MPC 4000 GEN II на выносной панели.
Магнитный компас Minn Kota разместился на пассажирской консоли ближе к ветровому стеклу.
Фасады рундуков, расположенных перед сиденьями водителя и пассажира, изогнуты в двух плоскостях и повторяют сглаженную геометрию консоли. Это стандартная опция для оснастки лодок FInval в техцентре BMPBOATS®.
В рундуке под пассажиркой консолью установлена батарея LiFePO4 емкостью 105 ампер-часов.
Там же, выше батареи – четыре зарядных устройства Victron Energy.
Рундук под консолью водителя остался пустым и может быть использован для хранения самого необходимого, что должно быть всегда под рукой.
Выше рундука под консолью разместился альтернатор Minn Kota MK 2 DC.
И еще выше на специально изготовленной панели были установлены блоки систем Panoptix LiveScope и Mercury Active Trim, шлюз обмена данными Mercury Gateway, гребенка сети NMEA 2000 и блок предохранителей. Обратите внимание на безукоризненно чистый монтаж электропроводки! Это одна из визитных карточек высокопрофессиональной работы технического центра BMPBOATS®.
Кокпит, как и носовая палуба, покрыт плотным тисненым винилом с противоскользящей поверхностью Marideck. Кресла установлены на опорные амортизационные модули Sea Profi.
В аккумуляторном рундуке нашли свое место две батареи LiFePO4 емкостью 105 ампер-часов каждая, тепловые предохранители и ключ питания электромотора. Обратите внимание на стационарную систему крепления аккумуляторов с помощью прижимной планки. И, кроме всего прочего, в рундуке осталось место для различных мелочей.
Слева на корме – антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1.
Справа – место для дополнительного дисплея Garmin для удобной работы с Panoptix LiveScope, датчик которого, как вы помните из фотографий в начале обзора, установлен на специальной поворотной системе рядом по борту. Картплоттер закреплен на специальном кронштейне с возможностью быстрого демонтажа.
В рецессе все как обычно для любого проекта BMPBOATS® – аккуратно и тщательно. Топливный шланг, троса и моторный кабель – в оригинальной гофре Mercury, гидравлика – в защитно-декоративной оплетке.
Там же в рецессе – коннектор палубного душа Johnson Pump.
Слева на транце лодки закреплены датчик Garmin GT-52 и прожектор подводного света. Крепление выполнено на фигурной пластине без сверления транца.
Аналогичное решение и на правой стороне транца. С той лишь разницей, что здесь закреплен датчик Humminbird XM 14 HW MSI T.
Лодочный мотор Mercury F150 Pro XS…
… смонтирован на гидравлический подъемник SeaStar.
Наши специалисты не оставили без внимания и прицеп лодки. На него были установлены стационарные притяжные стропы BoatBuckle G2 с механизмом из нержавеющей стали и мощные быстросъемные ворота для спипования, конструкция которых разработана инженерами RIVERFORCE®.
На этой фотографии виден кронштейн ворот, который можно ослабить вручную и быстро снять направляющие, и элементы гидравлической транспортировочно-подъемной системы HDR, которая позволяет осуществлять спуск и подъем лодки на воду с помощью роликов, а транспортировать лодку на ложементах.
Управление системой HDR, если быть точными, то это подъем и опускание лодки на роликах, осуществляется гидравлическим насосом на дышле прицепа.
К этому новшеству мы не имеем отношения (заказчик установил самостоятельно), но идея показалась нам интересной, поэтому включили фотографию в обзор. Это опорное колесо для прицепа, соединенное через механическую передачу с ручкой, вращая которую можно передвигать прицеп по гладкой поверхности, например, по полу гаража.
Ночная подсветка всей лодки из шести точечных LED-светильников.
Ночная подсветка кокпита крупным планом.
Помните, мы писали о прожекторах для подводного освещения? Это их работа.
Этой фантастической фотографией из «глубин» нашего технического центра мы и закончим обзор лодки FInval 555 Fish Pro с не менее удивительным именем Sleipnir в честь коня бога Одина с восьмью ногами.