+7 495 291-32-07

NorthSilver 585 Fish Sport - Richmond

Представляем очередную работу технического центра BMPBOATS® – лодку NorthSilver 585 Fish Sport. Судно отличает необычное для российского рынка цветовое решение, поэтому мы назвали этот проект Richmond.
Золотистый планширь, коричневый борт и бежевый ковролин в целом смотрятся выдержанно и аристократично.
А техническая оснащенность лодки и точность исполнения всех усовершенствований отсылает нас к английскому педантизму и щепетильному отношению к малейшим деталям. Чем, собственно говоря, мастерские BMPBOATS® и славятся.
Покрытие носовой фиш-платформы – морской ковролин Syntec из коллекции Aggressor Marine Carpet.
На кормовой фиш-платформе тот же морской ковролин, который обладает повышенной износостойкостью, не выгорает на солнце и легко чистится.
На носовой потопчине установлен мощный электромотор с функцией якоря – Minn Kota Terrova 112 i-Pilot Link / 72 / 36 V с длиной штанги 183 см (72 дюйма). В отличие от 60-дюймовых моделей такая длина не позволяет электромотору выскакивать на волне из воды, что ведет к быстрому разряду аккумулятора, и, кроме того, длинной штангой пользоваться гораздо удобнее.
Над капитанской консолью были установлены два картплоттера: Garmin Echomap Ultra 122sv с диагональю 12 дюймов и Humminbird Solix 15 G2 с диагональю 15 дюймов.
Приборы рыбопоискового комплекса были смонтированы на едином силовом кастом-кронштейне, который установлен на горизонтальной плоскости и, кроме того, полностью повторяет наклон консоли со стороны ветрового стекла.
На приборной панели разместились блок клавиш штатного электрооборудования, дисплей автоматической системы контроля регулировки угла наклона двигателя Mercury Active Trim, тахометр и датчик трима Mercury SmartCraft.
Магнитный компас Minn Kota удачно разместился в углублении на пассажирской консоли.
Пассажирское место оборудовано удобным врезным подстаканником из нержавеющей стали.
Под рукой водителя коммандер газ-реверс Mercury MPC 4000 GEN II.
В межконсольном рундуке на жестком стационарном креплении установлены батареи LiFePO4 емкостью 105 А (три тяговые и одна сервисная). Кроме того в рундуке нашли место альтернатор Minn Kota MK 30C, пять зарядных устройств Victron Energy, тепловой автомат и дистанционные ключи питания. Столь большое количество электрооборудования установлено компактно, но не в ущерб эксплуатационным характеристикам и удобству обслуживания – между аккумуляторами сохранено демпфирующее пространство, а в проводах нет никакой путаницы.
В одном из рундуков под вторым рядом кресел разместились стартовый аккумулятор, батарейный изолятор Victron Energy и ключ дистанционного питания стартового аккумулятора.
Штатные стойки сидений были заменены на амортизационные опорные модули Sea Profi…
…на которые, в свою очередь, специалисты центра BMP Boats установили дополнительные переходники, чтобы сидение могло двигаться взад-вперед и поворачиваться на штатном слайдере.
По желанию заказчика функционал кормовой фиш-платформы был расширен за счет специально изготовленного органайзера со стаканами для шести удилищ, карманом для мелочей и отверстиями для крючков и приманок.
Насос палубного душа расположился в техническом рундуке кормовой платформы лодки.
Кнопка включения душа здесь же рядом – на правом фальшборте.
По просьбе заказчика антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1 была «утоплена» в специальном монтажном колодце с защитным стеклом в уровень палубы.
Аккуратный рецесс с продуманной компоновкой – фирменный стиль техцентра BMP Boats. Топливный шланг, троса и моторный кабель – в оригинальной гофре Mercury, гидравлика – в защитно-декоративной оплетке.
Справа на транце – датчик Humminbird XM 14 HW MSI T.
Слева – датчик Garmin GT54UHD-TM.
Заменили штатные фонари на диодные, а сам прицеп оснастили стационарными притяжными стропами Boat Buckle G2.
На прицеп были установлены ворота для слипования из труб с толщиной стенки 3 мм, дополнительно защищенных методом «горячего цинкования». Это запатентованная разработка инженеров-конструкторов BMPBOATS®, которую отличает не только высочайшая надежность, но и максимальное удобство пользования – ворота легко снять, открутив крепление рукой без каких-либо инструментов.
Был модернизирован носовой упор прицепа, что дало два дополнительных преимущества: теперь резиновые упоры не касаются лакокрасочного покрытия лодки и вектор тяги лебедки направлен строго параллельно ложементам. Кроме того, была установлена еще одна притяжная стропа Boat Buckle G2.
И, в заключение общей картины, ночная подсветка кормовой платформы и подвесного мотора Mercury F150 XL EFI объемом 3 литра.
По нашим оценкам и, конечно же, по отзывам владельца NorthSilver 585 Fish Sport, получился отличный проект с заслуженными пятью звездами за качество, дизайн, комплектацию, продуманность всех деталей и филигранную работу мастеров BMPBOATS®.