+7 495 291-32-07
Заказать проект

Finval 555 FishPro - первый российский корпус

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре.
Данный проект является примером работы технического центра BMPBOATS® при котором заказчик получает качественный монтаж оборудования вне зависимости от стоимости комплекта.
Данная лодка изготовлена на российском производстве Finval в Дмитрове и имеет первый заводской номер. Несмотря на отсутствие каких-либо дополнительных изюминок в данном проекте, в целом вся сборка соответствует нашим высоким стандартам качества и мы хотим познакомить Вас с этой моторной лодкой.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 36V Pinpoint GPS и розетка для подключения action-камеры.
На этой фотографии хотим показать, какое внимание в нашем техническом центре мы уделяем деталям – вы не отличите защитную оплетку, установленную у нас, от заводской детали.
Мы все время забывали фотографировать action-камеры в наших проектах. На этот раз не забыли.
Вариант монтажа action-камер предложенный нашим техническим центром отличается от монтажа камер участников PAL, их камеры «навсегда» смонтированы на стойку. Видеорегистраторы, изготовленные в BMPBOATS®, разборные — камеру можно вытащить из герметичного бокса и продолжить использовать ее в стандартном режиме.
На капитанской консоли разместился прибор из топовой линейки Lowrance - HDS 12 Live.
Для картплоттера мы изготовили монтажную пластину в результате получив надежное крепление и сохранив возможность использовать бардачок по прямому назначению.
Проводка картплоттера собрана в аккуратный жгут и получила оплетку "змеиная кожа".
Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.
GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1 разместилась на консоли пассажира.
Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).
Кнопка включения палубного душа Johnson Pump установлена рядом с местом судоводителя.
Под консолью судоводителя аккуратно расположились: морская аудиосистема Lowrance Sonic Hub2, шлюз обмена данными SmartCraft NMEA 2000 Gateway, автоматический конденсатор Challenger, блок предохранителей BlueSea на шесть потребителей, Mercury J-Box и гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.
В качестве акустики использованы качественные динамики от компании Hertz серии Marine HMX 6.5 S.
Под консолью пассажира на силовой раме, закрытой фальш панелью, смонтированы альтернатор Minn Kota MK 3DC и сетевое зарядное устройство Dual Pro Sporsman Series на 4 канала.
А вот и стандартная сборка группы тяговых АКБ в моторной лодке Finval 555 Fish Pro от специалистов нашего технического. Посмотрите фотографии наших «коллег», и как говорится «почувствуйте разницу».
В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке.
Также в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson pump.
В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная и насос палубного душа Johnson Pump. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите ни одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.
А вот и кормовая action-камера, которая запечатлеет самый крутой улов — точно Вам говорю :). Ну а если серьезно, то управление камерами выведено на клавишу на консоли судоводителя. При включении питания начинается запись сразу с двух камер, при выключении запись останавливается и камеры выключаются.
На транце лодки разместился двигатель - Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра.
А вот пожалуй и самый лучший винт для данного комплекта — Mercury Enertia 19P.
На транце разместился датчик Lowrance Active Imaging 3in1.
А в дно лодки врезан датчик Airmar B150М 20DEG через специально изготовленный комплект изоляторов.
На оригинальной кормовой площадке разместился трап, состоящий из трех ступеней.
К штатной вечерней подсветке добавлено шесть диодов Attwood, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру, два подсвечивают фиш-платформу, а два - носовую палубу.
На прицепе, во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США — BoatBuckle G2.
Акриловое стекло закрывает защитный чехол с подкладкой из нетканого материала который не натирает ветровое стекло во время транспортировки судна на прицепе. Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения.
На этом наш рассказ подошел к концу — до встречи Finval 555 FishPro.