+7 495 291-32-07

Finval 555 FishPro - Водник

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro российского производства, подготовленный в нашем техническом центре.
Данный проект называется «Водник». Моторная лодка подготовлена для одного из членов команды, занявшей первое место на Кубке России по ловле спиннингом с лодок, проходившем в Саратове 03-07 октября 2019 года.
Давайте поближе познакомимся с этой интересной моторной лодкой.
На носу лодки расположился слайдер для установки электромотора Minn Kota TERROVA 112 i-Pilot Link/BT/60”/36V, магнитный компас Minn Kota, дублирующая кнопка трима подвесного мотора и розетка для экшн-камеры.
Центральное место на капитанской консоли занял флагманский эхолот-картплоттер от Lowrance – HDS 16 Live.
Несмотря на внушительный габариты дисплея, мы смогли его установить так, что бардачок остался функциональным.
Его крышка открывается и закрывается, а это значит, что судоводитель сможет хранить в нем разные вещи не боясь их намокания во время дождя.
Это стало возможным благодаря специально изготовленному кастом-кронштейну.
И аккуратной укладке кабелей.
Справа от штурвала судоводителя расположилась цифровая система контроля — MecrMonitor и ключ зажигания.
Cлева - подрулевой рычажок Protrim, отвечающий за управление гидравлическим лифтом SeaStar.
Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).
Кнопка включения палубного душа Johnson Pump, а так же кнопка Master Power, установлены рядом с местом судоводителя.
Не обошлось без фирменной «фишки» ставшей привичной для наших клиентов - изготовления подконсольных рундуков с фасадами, повторяющими линию консолей.
Под консолью судоводителя полноценный вещевой рундук, а ярусом выше просторная полка.
Непосредственно под консолью на специально изготовленной панели оборудования установлены: блок LSS3D, блок предохранителей с отрицательной шиной Blue Sea, шлюз передачи данных Mercury Gateway и гребенка сети NMEA 2000.
Альтернатор Minn Kota MK3-DC разместился на силовой сварной раме, закрытой фальшпанелью, в рундуке пассажирской консоли.
В верхнем ярусе под консолью пассажира, в просторной вещевой полке на сварной силовой раме, разместилось четырехканальное зарядное устройство – PowerMania Turbo M440V2.
А вот и стандартный рундук для группы тяговых АКБ, но на этот раз в нем разместились стартовый и сервисный АКБ и еще осталось место для различной мелочевки.
На корме слева мы установили антенну с магнитным компасом Lowrance Point-1.
В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Johnson pump.
А в трюме, на месте штатного стартового аккумулятора, разместился 36-вольтовый LiFePo4 АКБ емкостью 90А.ч. и насос мойки Johnson Pump.
Справа на транце расположился датчик LSS3D и прожектор подводного света.
В дно лодки через специально изготовленный комплект изоляторов врезан датчик Airmar B150М 20 DEG.
На оригинальной кормовой площадке разместился трап, состоящий из трех ступеней.
Слева на транце разместился второй прожектор подводного света. По просьбе заказчика мы специально установили его на монтажной пластине, дабы исключить сверление транца.
За вертикальное перемещение подвесного мотора, отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.
На транце моторной лодки главное место занял превосходный Mercury F 150 ProXS.
Именно этот подвесной двигатель мы рекомендуем в паре для работы с вертикальным гидравлическим лифтом. Благодаря забору в передней части редуктора, можно безо всякого опасения поднимать лифт на максимально допустимое значение по высоте.
Гребной винт — Mercury Enertia 20P.
Подводный свет — компактный и мощный.
Вечерняя подсветка в данной лодке разделена на два контура первый - штатная заводская, второй на фото — точечные светильники Attwood.
Для подвесного двигателя мы изготовили чехол с подкладкой из нектанного материала, который не натирает лакокрасочное покрытие.
Хотим обратить ваше снимание еще на одну популярную новинку - защитный чехол с подкладкой из нетканого материала который не натирает ветровое стекло. Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения. На этом наш рассказ подошел к концу — до встречи на воде, проект «Водник».