+7 495 291-32-07

NorthSilver 585 Fish - Синебот

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса NorthSilver 585 Fish, подготовленный в нашем техническом центре BMPBOATS®. Проект называется – «Синебот», так ласково назвал свою моторную лодку ее владелец.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi3 24V Pinpoint GPS.
Электромотор для удобства оборудовали специальной ручкой, которую Вы можете приобрести в нашем техническом центре.
Так же на носовой потопчине расположилась розетка для подключения экшн-камеры.
Подгонка консолей к борту лодки была далека от идеала, а так как к нам, в BMPBOATS® обращаются требовательные клиенты которым важен результат, мы нашли решение.
При помощи гибочного станка и аргонно-дуговой сварки были изготовлены корпуса подстаканников, которые закрыли все щели допущенные на производстве. Сами корпуса оклеили морским ковролином Syntec, применяемым заводом изготовителем. В корпуса подстаканников установили подсветку от Attwood.
На консоли капитана на кронштейне RAM диаметром 2”, расположился единственный МФД – Lowrance HDS 12 Carbon.
Коммандер газ-реверс подвесного мотора Honda BF 150 получил изготовленную в нашем техническом центре ракушку.
В очень удобном для судовладельца месте расположились два ключа выключения питания Blue Sea 6006. Первый по ходу движения судна – электромотора, второй – штатной электросистемы.
Также по консолью судоводителя расположился блок структурсканера – Lowrance Structurescan 3D.
И блок предохранителей от Blue Sea на шесть потребителей. Так как трубы для спиннингов и гофры электропроводки производитель решил ничем не закрывать, пришлось изготовить специальный короб из алюминия оклеенный ковролином Syntec.
В очень удобном для судовладельца месте расположились два ключа выключения питания Blue Sea 6006. Первый по ходу движения судна – электромотора, второй – штатной электросистемы.
Поскольку подвесной мотор Honda BF 150 самый тяжелый из современных 150-ти сильных моторов а лодка имеет транец 508 мм, два тяговых и стартерный АКБ установили в межконосльном рундуке. В нем же разместился альтернатор Minn Kota MK2-DC.
В едином стиле с лодкой, был изготовлен удобный органайзер с четырьмя спиннингодержателями и двумя подстаканниками.
И наконец, изюминка проекта «Синебот» - мини-бар. Крышку специально не отделывали ковролином, что бы с него в рюмки и стаканы не летел ворс.
Мини-бар имеет вечернюю подсветку, так что владелец судна с пассажирами смогут им пользоваться без затруднений и в темное время суток.
Как в целом и всей лодкой, ведь на нее специалисты технического центра BMPBOATS® установили вечернюю подсветку Attwood, хорошо зарекомендовавшую себя в других наших проектах.
Вечернюю подсветку получил не только основной кокпит, но и носовая палуба.
В рецессе тоже все очень аккуратно, подвесной мотор получил защитную гофру для тросов газ-реверс, бензопровода и проводки. Так же защитное пластиковое покрытие получил и сам рецесс.
На транце, на штатной площадке разместился датчик блока LSS3D, а на днище врезной датчик традиционной эхолокации.
Носовой упор тоже претерпел изменения, лебедка теперь имеет правильный вектор тяги.
Для MotorGuide Xi3 24V Pinpoint GPS изготовили удобный и практичный чехол, который всегда можно приобрести в нашем техническом центре.
Для подвесного мотора Honda BF 150, также изготовили идеально сидящий транспортировочный чехол.
Ну и куда же без транспортировочного чехла для моторной лодки? Его также изготовили в швейной мастерской BMPBOATS®. Комплект чехлов из одинаковой ткани смотрится очень стильно. На этом наш рассказ подошел к концу. Попутного ветра тебе, «Синебот»!