+7 495 291-32-07

NORTHSILVER 610 PREMIUM

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса NorthSilver 610 Premium, подготовленный в нашем техническом центре.
Моторная лодка NorthSilver 610 Premium уже довольно давно выпускается и относится к топовому сегменту лодок выпускаемых верфью NorthSilver.
Несмотря на то, что рыбопоисковый комплекс состоит всего из одного прибора, на этой моторной лодке проведен весьма солидный комплекс работ, состоящий из 60 пунктов.
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota Ulterra 112 i-Pilot LINK/72/36v.
Для электромотора мы изготовили упор под штангу. Он очень удобен, так как фиксирует штангу мотора при передвижении, но при этом, с ним не нужно производить никаких манипуляций при складывании и раскладывании электромотора.
Слайдер MotorGuide 8M0095972.
Магнитный компас Minn Kota, установили на консоли пассажира.
Рыбопоисковый прибор один, от Humminbird - SOLIX 12 второго поколения.
Для предотвращения бликов в солнечную погоду, по просьбе заказчика изготовили кастом-кронштейн позволяющей в нижнем положении, наклонять прибор на несколько градусов вниз.
Рулевое управление Ultraflex, а рулевые лепестки SeaStar, что бы подружить их пришлось изготовить специальное переходное кольцо.
Индикатор положения лифта установили в удобную нишу на консоли.
Прибор контроля параметров двигателя – MercMonitor Eco.
Рундук для тяговой группы АКБ в NorthSilver серии Premium, находится под фальшполом рундука для спиннингов.
В нем без труда поместились, три тяговые LiFePo4 батареи емкостью 105 А.ч., зарядные устройства Victron и альтернатор Minn Kota MK3-DC. Для группы тяговых АКБ мы изготовили стационарную систему крепления.
По просьбе Заказчика мы изготовили складные съемные сиденья.
Их можно установить на фиш-платформу.
А когда они не нужны, быстро демонтировать их и убрать в сумки-чехлы. В результате такой переделки, увеличилось место под раскладной платформой и увеличился угол наклона спинки, что отразилось на комфорте пассажиров в лучшую сторону.
В правом кормовом рундуке, мы установили стартовый и сервисный АКБ, дистанционные ключи питания, устройство развязки и ключ-перемычку для запуска мотора от сервисной батареи.
Для антенны с магнитным компасом Humminbird, мы изготовили кронштейн с креплением в Т-паз судна.
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитно-декоративной навивке.
Справа на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - XM 14 HW MSI T.
А слева,  скоростной датчик XNT-14-HW-T Dual Spectrum CHRIP TM Transducer.
Лодка на прицепе надежно зафиксирована стационарными ремнями BoatBuckle G2.
Лодка на прицепе надежно зафиксирована стационарными ремнями BoatBuckle G2.
За вертикальное перемещение подвесного двигателя отвечает транцевый лифт с электрогидравлическим приводом - SeaStar Gen2 с выносом 8”.
На транце лодки установлен мотор Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра. Максимальная скорость этого комплекта, с алюминиевым винтом 19 шага достигла 73 км/ч.
Прицеп мы оборудовали воротами собственного производства. Они бывают из нержавеющей стали и оцинкованные.
Немного модернизировали носовой упор. Заменили штанную ловушку на ролик и переустановили лебедку так, что бы вектор тяги был параллелен ложементам.
Не обошлось и без вечерней подсветки, состоящей из 6-ти точечных светильников Attwood.
Для данной моторной лодки мы изготовили полный комплект тентов и чехлов. Крепления ходового тента в Т-паз, монтаж кнопок на стекло без сверления, на оригинальных защелках DOT специально изготовленных для рамок Taylor Made.
Транспортировочный тент на крюках J-Hook.
В этом году по просьбам наших Заказчиков мы ввели новую услугу – обкатка с последующим ТО. Ведь не у всех есть время и желание заниматься этим процессом. На этом наш обзор подошел к концу, до встречи на воде NorthSilver 610 Premium!